Взят из салона. Тёмно-красный. Полный фарш. Пробег на сегодня 12 с небольшим тысяч. На ходу: ) Моя девятая или десятая машина. Последние: Пежо-806, Гр. Чероки, Ланос, Киа-Спортаж. Понятно, что с Вазом не сравнить. Приёместей и комфортней Ланоса. Дело вкуса, но мне больше нравится и снаружи и внутри(в CDX отличная оббивка салона), чем большинство одноклассников. У партнёра Фокус.
Салон беднее и уже. Не спорьте, замеряли. +Двери у Лаччи вогнутые, так что заметно комфортнее троим. Я четверых средних рассаживаю сзади легко. И с полным багажником «на асфальт не падает». В Форде интересная по дизайну торпеда и высокая посадка. Очередей на него у нас небыло и нет. У автомата и климата своя специфика. Любят АИ: ). +три литра, НО- это +три бакса за то, чтобы в тишине и прохладе, руля одним пальцем и одной ногой четыре раза проехать забитый машинами и расплавленный до 35градусов город!!! Рука на подлокотнике…Пусть кушают, приятного им аппетита…
Когда я за 200м в одной из пробок больше 30 раз сделал 1я, 2я, нейтраль решил однозначно ТОЛЬКО АКП. Климат стоит на 26, 5 меньше холодно. Надо будет обычным градусником проверить сколько это. КП можно переключать вверх и вниз рукой(только не через одну), и вверх ногой(делая перегазовку). Иногда это пригождается в дорожной обстановке. Например уже миновал перевал, а машина ещё дожимает метров 70 на третьей. Отпустил на мгновение газ и кп перешла на 4ю. Если не собирался дальше «лететь».
Установка резины 205*60*15 нормального производителя оставляет в прошлом жалобы на шум. Машина ещё лучше дежит дорогу и меньше трётся передними буксирными крюками. Защиту не ставил и не жалею. Картер самая высокая точка в своём окружении, как его согнуть я не представляю. Благодаря жёсткой подвеске не клюёт носом по пологим ямкам. К бордюру бампером паркуюсь смело(не вздумайте повторять на 10х и Хондах). Пропуски зажигания бывают при запуске несколько секунд, потом среди дня не повторяется. Масло лью Кастрол полу сент. Бензин 92 город-трасса около 12литров. Раз правда ездил в Луганск, трассы было %80-получилось 9. 5. Было это на обкатке и больше 120 не ехал. Сейчас 140-150 если обстановка позволяет. Эту скорость считаю крейсерской для этой машины. На тахометре чуть-чуть за 4тыс(120-3тыс. )Такчто ещё жать и жать…Как раз дороги к Евро сделают очень кстати.
В багажнике вожу снасти рыбацкие, лодку надувную 2шку, вещей пол мешка и оставил ещё треть(как у хачбека)для оперативки. В двоём залезть можно…Крышку конечно за20000 дол. , можно бы и кожухом отделать, видно оставили для тюнинга. Как наши местные не тюнтнгуют, а против Италии пока пшик. Диски на 16 с Епики так просятся, а свои на Авео кому нибудь. Она на 15х очень даже…Ну, всему своё время. Ещё думаю магнитолку с экранчиком для видио и камеру заднего вида к ней…Может к ТО2 сподоблюсь.
Из минусов. Ещё недавно она стоила у нас 18. Припоздал немного. Бубнит передок на брущатке. Или амортизатор или рейка или… Мой тов. наТакуме-3!!! раз по гарантии менял амортизаторы и 2раза АБС. Так что не жалуюсь, сколько той брюжжатки, а знакомый так с постукиванием уже 75ть отъездил…
Седан самый комфортабельный и +гандель захлопнул-и всё осталось отдельно от салона(в т. ч. запахи и запаска в мороз). Свет хороший+противотуманки своё дают. Приборы читаются нормально. Включение габаритов видно по лампе противотуманок. Заглушил-потух ближний, дверь открыл-и габариты потухли. Алгоритм оставления машины с габаритами изучаю(пока при открытой двери включаю). Проедусь тыс. ещё 10-15 отпишусь…
Да! Не делайте из железяки(даже красивой и дорогой)предмета обожания и культа! Думайте о спасениии Души и чаще гуляйте на свежем воздухе. Ей богу полезно и приятно. Прошу также с пониманием и без злости относится к мнениям и заблуждениям других, т. к. все мы не без греха….
15. 09. 2008
В добавление к предыдущему отчёту могу добавить, что все корейские и китайские авто применяющие немецкие двигатели предыдущих поколений(с обновлённым внешним видом стественно)страдают повышенным аппетитом. Тоже самое с производителями, пихающими японские 2. 2-2. 4 там, где должен стоять 3, 5-4литра. Например Ховер и Фортунер-пожиратели бензина. А если кондей включить…Едят они, как 4хлитровые, а ехать не хотят. А МАЗДА7 17литров по городу при 2. 3!!! ?
Очень экономичен КИА Церато. Мечтал бы иметь этот движок 2. 0(140л. с. ! )8литров/100км. на своём Шевроле. А вот дизайн не по мне… Напомню, что все стили, -и модерн, и классика, и авангард имеют своих почитателей во всём и в авто в частности. И стили эти НЕ БЫВАЮТ УСТАРЕВШИМИ!!! Мне нравится седан. Это аVтомобиль для мужчины среднего возраста (и достатка)тяготеющего к классике. Не имею в виду трансмиссию Жигулей, а линии опрееляющие формы…
Установка на седан колёс размерностью 16 дюймов*55*195 см. на Тойоте Королле переводит авто в следующий класс, зрительно конечно. + Окраска утопленной чёрной решётки радиатора в серебристый цвет, добавляет машине элегантности. Такая решётка у нового Мондео и у нового Шевроле Тахое(джипа). Нелепо смотрятся сквозь прозрачные оконца задних фонарей допотопные лапы накаливания. Их можно запескоструить, закрастить, заклеить плёнкой(в разумных пределах светопропускаемости конечно).
Энергичная езда по городу на авто с АКПП и включённым климатом при 1. 8 литровом движке даёт 12-14 литров расхода в зависимости от пробок. На трассе 8-11при езде до 140км/час быстрее-см. город. Читал отзывы о усмерении аппетита чиптюнингованием(правда для 1. 6)и применением присадки Хадо Форсан. Если кто знает положительные отзывы об этом или другие исытанные снадобья-сообщите пожалуйста. Могу сказать ещё о том, что у нас на Украине бензин повсеместно бадяжат 76й с присадками
выдают за 95й +недолив. Так что только в сравнении с другими авто…Ещё заметил стрелка бензобака падает не равномерно, что тоже сбивает с панталыку. Надо до конца выкатывать, но бенз. насос жалко.
Остаюсь преверженцем АКПП и желаю сомневающимься проехать на ней хотя бы тыс. км, а потом сравнить. Фото салона в версии CDX прелагаю.