Продав под Новый Год свою напрочь оттюненую ВАЗ 2108 с пробегом 560 км, решился я на первую новую иномарку. После недолгих маркетинговых исследований выбор остановился на Lacetti хетчбэк 1. 6 АТ серебристый металлик. Начал обзванивать дилеров, и только в одном салоне было то, чо мне нужно. Приезжаю, машина на открытой парковке (если кто помнит, начало февраля, мороз под 30). Стоит такой сугроб с зеркалами. Менеджер отдал ключи, «заводи! » говорит. Я сам бы не поверил, что машина с напрочь промерзшим салоном (лед изнутри на стеклах), может с первого раза завестись. Это меня пленило. А уж кода отмыли и всю натерли, просто прелесть: косые фары, большие двери, удобный руль. Места и на передних и на задних сиденьях хватает. Жаль, что переднее сиденье не держит с боков. Центральный подлокотник на своем месте.
Теперь в путь. Первая дорога за зимней резиной. Испробовал АБС — работает. Обул в нешипованый Dunlop 195\60\15 и ни разу не пожалел об этом. На «зимнем» режиме ездил пару раз. Далее «обычная программа» — сигнализация с пейджером и автозапуском, тонировка. И конечно, БИКСЕНОН. Машина стала откровенно радовать. Прошло 15ккм — первое ТО. Замена масла 100 у. е.. Я конечно не сильно жадный, но за две гайки — дороговато. Признаков скорой кончины машина не подавала и следующее ТО 30 км, делал сам: фильтры по 150-200 рублей, колодки 1000. На 40ккм поменял свечки (начала слегка дергаться). Машиной очень доволен. Машинка была уже и в Бресте и в Выборге и в Сочи. Уверен в ней на все 100%. Честно говоря не ожидал от «корейца». Отлично ведет себя на трассе, часто спасают кованые колеса со штатной резиной (снашивается равномерно, к 50 км придется поменять на 215\55\15). Салон еще не заскрипел. Подвеска в норме. Удивительная машинка, может только мне повезло. Пишите!