Автомобиль неплох, элегантен и красив. Приятная внешность и просторный салон, большой багажник (владею седаном), оптика заслуживает похвалы. Сдандартная магнитола с чейнджером отлично, но колонки подводят. Руль с системой SSPS очень удобен, но иногда играет злую шутку: при до конца вывернутых в сторону колёс, при резком старте, с большим усилием возвращаешь рулевое колесо в среднее положении. Руль обтянут очень нежной кожей, в следствии чего она быстро царапается. В регулировках климат-контроля есть один недостаток, при переходе на ручное управление невозможно перевести режим только на обдув лобового стекла (зимой поймёте, при долгом нахождении за рулем запотеют ноги, особенно правая). Водительское сиденье имеет множество регулировок (не хватает только усиленной боковой поддержки), как и руль.
Так что, Вы найдёте золотую середину. Подвеска жестковата, могли бы сделать и помягче, но со временем привыкаешь. Датчик дождя-превосходная штука. Дошла очередь и до колёс- сколько качать их не понятно, уже проехал 15000 км, накачаешь 210кПа(передние колёса выглядят спущенными) постоянно пробиваешь (3 раза), так что качаю 250кПа. На капот пожалели металла, от камней остаются вмятины, но краска не слетает, что заслуживает уважения. На задних фонарях могли бы поставить светодиоды, как у Авенсиса. Замок зажигания, не удобно вставлять ключ ночью не найдёте, освещенья не хватает от центрального плафона, неужели нельзя было сделать индивидуального освещения (даже на ВАЗе этот сделали). Двери захлопываются как на Жигулях, с усилием.
Динамика разгона (ручная кпп; 1, 6куб. cм. ), скорость, управление, мощь мотора только лучшее впечатления, гонялся по уральским горам (участок федеральной трассы Челябинск-Уфа) с БМВ Х5, не отставал. На светофорах и прямых почти нет равных. Многие водители уступают дорогу увидев в зеркалах заднего вида. Никакого скрипа в салоне, всё уютно и комфортно, различных ящичков и бардачков для всей семьи и не только.
Но опять загадка-при включении АБС иTCS должна ли загораться индикация на панели приборов вразумительного ответа я не получил и у дилера.
Теперь по неисправностям. Выехав при пробеге 2000 км на большую землю (Нижневартовск-Уфа) при подъезде к городу Кургану упала температура двигателя ниже 50 градусов Цельсия, заглушил двигатель, завёл, прогазовал-температура поднялась, потом мне объяснили, что заклинило термостат. Как сказал один из работников центра: «ПОСМОТРИ НА ШИЛЬДИК! » Пару раз загоралась лампочка неисправности двигателя, всё устранили бесплатно, гарнтийный ремонт, спасибо дилеру в Нижневартовске.
Купить или не Купить? За такие деньги брать. Встаньте в очередь и покупайте, покупайте иномарку, вспомните, как Вы возились с Российским автопромом в своём гараже! Я с УДОВОЛЬСТВИЕМ КУПЛЮ Российскую автомашину если она будет качественным аVтомобилем как ДАННЫЙ АВТО!