Пересел на Блейзер с Круизера Прадо для арабов –2, 7л. 2004 г. в. , продают «серые дилеры». НЕ БЕРИТЕ Арабские Крузаки 2, 7л. Не едет вообще, даже по городу приходилось насиловать движок, чтобы успевать в потоке. Бензина 95-го жрет больше чем Круизер 4л. из-за перегрузки движка (в потоке обороты постоянно 4000-5000). Крузак 4л. – вот это машина, хотя и стоит очень дорого. Разбил я Крузака.
У жены Тайота RAV4 2002г. в. , великолепная машина, роскошный салон, хорошая динамика, полный привод. Очень устойчива зимой по гололеду, прекрасный кроссовер. Люблю я эту машину, тащусь, и с удовольствием езжу. Но на бездорожье – забудьте вообще. В снеге, песке, грязи — застревает, на грунтовке – подвеска разбивается мгновенно, только деньги плати, и немалые. Наша десятка лучше бездорожье держит. Есть еще недостаток — запаска на задней двери. При ударе сзади — хана кузову.
Нужен внедорожник по работе, постоянно за городом, по объектам езжу, частенько по бездорожью. Блейзер купил у друга от безъисходности. Всегда очень плохо относился к Америкоским машинам. Но историю машины я знал, несколько раз ездил на ней, самое главное — друг дал рассрочку.
Сразу скажу про такую бурду. Машина – Елабужская 1997г. , движок 4, 3л. Как только в автозапчастях или сервисе говорю про Елабугу – запчастей нет. На самом деле – чистый Америкос. Короче, наши дятлы из Елабуги в 1997г. гнали Америкосов без бамперов. Ставили бампера, меняли VIN, и в продажу. В ПТС и свидетельстве о регистрации маленькая приписка – «VIN производителя – 1GNDТ…. » Детали любые, везде и дешевые. Потом, с 1998г. начали собирать бразильский вариант не только 2, 2л. , но 4, 3л. Вот на них ничего, нигде нет и дорого. Короче, запудрили мозги из Татарстана.
Двоякое отношение к этой машине. Интерьер устаревший, пластмасса дешевая. Вроде все есть-салон кожаный, электрорегулировки и подогрев сидений и зеркал, круиз-контроль, кондишен. Но не нарядно как-то. При загрузке в багажник весь учухаешься. Свет плохой, противотуманки спасают. Явно проигрывает Япошкам по салону и удобству.
Зато мощи – выше крыши. Ракета, блин. С удовольствием делаю тех же самых тяжелых Крузаков. Хотя может я им не нужен. Проходимость мне нравится. Глубокий снег, грязь – ползет как трактор при включении пониженной передачи. По плохой грунтовке подвеска не убивается, выдерживает. На полном приводе по льду устойчива. Тащил ВАЗ 2104 из кювета, машина стояла почти вертикально. Включил пониженную передачу – вытащил, даже не напрягся. Очень удивился моще, крутящему моменту, гордился потом этим. По трассе идет ровно для внедорожника. С движком – никаких проблем, хотя пробег 190т. км. В салоне на удивление тихо. В общем, кое-что даже очень неплохо.
Денег на 92 бензин уходит меньше чем на RAV4, а тем более на Крузак.
Сервис и детали – на удивление дешевые. Пример – колодки 750 руб. Маятниковый рычаг – 990р. фара передняя – 2800 р. суппорт –2100руб. Копейки, правда за неоригинал. Кстати, оригинальные колодки сходили 10т. км, неоригинальные –16т. км. Колодки жрет хорошо.
И все-таки, она плохая. У япошек поинтереснее машинки. Хотя за такие деньги хорошую япошку не купить. Я сейчас опять настроен на Крузака 4л. Может Ниссан Потрол – этот вообще зверюга. Хотя приходят мысли, если осилю — оставлю Блейзера как рабочую машину, жалко красивые дорогие япошки по грязи гонять.
Да, заметил такую странность, дорогой ($22000) почти новый RAV4, вообще на дороге не уважают, а старенький дешевый ($ 12000) Блейзер даже очень побаиваются.
Кажется, за эти деньги это единственный достойный иномарочный внедорожник средней проходимости, при приличном комфорте.