Вот решил по возможности сжато: -) добавить еще несколько строк о своем Aveo.
Итак, прошло почти 2 года и на одометре – ровно 70 000 км.
Начну наверное с того, что критично и с чем не смирился:
Однозначно тяжеловат ГУР – хотелось бы, чтобы он вращался легче.
Не нравится как работает педаль сцепления – периодически слегка клацает. Но истины ради оговорюсь – у товарища (такой же AVEO) сцепление работает идеально, и легче, и не клацает…
Не нравится как закрываются двери – наверное точный смысл будет – «дубовато». Причем «дубовато» — на всех седанах, на хэчбэках – замечательно. Смазывать замки – эффект небольшой и весьма кратковременный, регулировать же замки не стал – что-то нет доверия «мастерам», оставил как есть.
Кнопки сигнала на руле — неудобно нажимать при повороте, лучше когда все по центру.
Теперь чего нет, но хотелось бы:
Индикация перегоревших ламп (есть даже в отечественных авто: -)).
Подсветка в бардачке.
Подсветка личинки замка зажигания (хоть вроде и знаешь где и что, и не смотришь, но… нужно все равно).
Полноценная запаска вместо докатки (нужна в среднем раз в год… но очень! ).
Ну а теперь снова общие субъективные ощущения и впечатления:
Итак, машиной доволен. Всегда работает, всегда заводится, ничего не стучит, не бренчит, не хрустит. Амортизаторы, стойки, ход – все как при покупке. За все время поменял ГУР и радиатор (но все по гарантии, без проблем – да к тому же из-за своей вины – слетел по зиме с трассы в сугроб, липкий снег с колес не счистил + ветки - вот после и пришлось ездить в сервис).
Все жидкости всегда в норме. Лампы ближний/дальний свет перегорают примерно раз в 7-8 месяцев. Также перегорели одна на стоп-сигнал и одна подсветка заднего номера.
Хорошее лакокрасочное покрытие — часто езжу по трасе — сколов очень мало. Прочные бампера — и в сугроб улетел на скорости (ничего не помял), и в задний бампер 99-ая причалила, толчок был ощутимый, но бампер не раскололся и со временем даже следа не осталось.
Авто в мороз прогревается долго, поэтому лучше минут 15-20 погонять на холостых, зато очень теплая.
ТО прохожу регулярно – и с ходовой, и с двигателем все в порядке.
Теперь о ТО – истин не открою, но может кому-то и поможет/пригодится:
Берите машину с двигателем, где не нужно регулировать клапана – существенно снижает стоимость ТО и экономит Ваше время на сервисе.
Если все же клапана регулировать нужно – старайтесь смотреть как мастер делает и проследить, чтобы делал качественно, иначе через 5-6 тысяч застучат.
Расходные материалы – можно и не на сервисе покупать (там все в тридорога), но для этого желательно быть с мастером в хороших отношениях, и потом его немного материально простимулировать: -) (он в случае чего сам скажет, где и что купить).
Чтобы машина лучше заводилась в переходный период (осень/зима), снимите датчик контроля бензина (92/95) и индикатор Джеки Чан (Check Engine) не будет вас доставать: -).
Итог – идеального ничего нет, но соотношение цена/качество одно из оптимальных.
Машина проблем не доставляет, и даже если вообще ничего не смыслишь в автомобилях – сможешь просто тупо ездить от ТО до ТО: -). На мой взгляд авто удачное, качественное, красивое, салон удобный, эргономичный. Это особенно проявляется, когда начинаешь искать новый автомобиль – непроизвольно сравниваешь и посадку, и обзорность впереди/сзади, обзор в зеркала, а иногда и просто дизайн панели и салона… и выбор даже более дорого автомобиля становится очень и очень неоднозначным, причем основывается это не просто на привычке или чувстве любви к своему авто, а на практичном подходе. В общем, удачной Вам покупки, больше радости и поменьше проблем!