Семь лет ездил на «пятерке». Полтора месяца на «пятнадцатой». Украли из капитального гаража. Получил страховку, решил купить иномарку. Смотрел «Хюндай Акцент», «Рено Символ». Выбрал Авео-седан (1, 4 л, 16клапанов, 94 л. с. , ГУР, кондиционер, передние стеклоподъемники, одна подушка безопасности, механическая КПП). По размерам, как «десятка», но выше сантиметров на 10. Ждал полтора месяца, пока привезут из Кореи. Отдал 380 000 руб. Страховка, защита двигателя, жидкие подкрылки, брызговики, сигнализация, зимние шины с дисками — еще 60 000 руб. Наездил пока 1600 км. На иномарку сел в первый раз. Не жалею. Высокая удобная посадка. Хорошая шумоизоляция, отличная печка, удобные сиденья. Нравится дизайн салона. Педали мягкие и, как говорят, информативные. Гидроусилитель руля работает отлично. Двигатель хорошо тянет, начиная с низких оборотов. Довольно приемистый. Можно кое с кем потягаться на обгонах. Неплохая штатная музыка. От езды получаю удовольствие.
Проблемы:
- при движении аVтомобиля с затруднением включается первая передача. Именно при движении. С места — нет проблем. Но на мой субъективный взгляд, что со временем она включается все лучше и лучше.
- в сервисе поставил сигнализацию АЛЛИГАТОР. Поставили как-то криво, и она не давала нормально работать бензонасосу при пуске. При отрицательных температурах ни разу не завелся с первого толчка. Приходилось крутить стартер по три-пять раз. Исправили в сервисе только со второго раза. Первый раз заставили поменять свечи. Не помогло. Второй раз возились два дня, пока я им не подсказал о неправильной установке сигнализации (прочитал об этом в ИНТЕРНЕТЕ). Сейчас заводится отлично.
- мне подсунули низкопрофильные шины 185/55 R15, вместо записанных в комплектации 185/60 R14. Все бы ничего, но когда стал искать зимние шины, то такого типоразмера самые дешевые шины у нас в Перми стоили 4300 руб. за штуку без диска. Купил четыре зимние шины и кованые диски 185/60 R14 за 20 000 руб.
Рекомендую всем, у кого не набирается денег на японскую машину.