Автомобиль очень нравится. При покупке выбирал между Мерсом Е230 в 210 кузове и БМВ 520 в Е39. В БМВ мне больше понравился двигатель (рядная шестерка просто СУПЕР), интереснее салон и естественно четче управляемость.
Свой выбор окончательно остановил, когда проехал пару км за рулем БМВ. Искал долго, около месяца. На рынках, по объявлениям и т. д. Очень много продают убитостей. Наконец нашел «Черный бумер», который был пригнан непосредственно и Германии самим хозяином на котором он откатал по нашим дорогам 1. 5 года. BMW 520i 1997 г. в. с МКПП. Пробег на момент покупки 04. 12. 2004 г. был 117 тыс. км
Первым делом заехал на диагностику в сервис. Спецы подтвердили мои предположения, что крашены только низ заднего крыла и крышка багажника. Изнутри никаких поврежений не видно! Сразу же заменил два рычага в передней подвески и задние тормозные шланги (вместе с работой и сход-развалом 320 евро) Так же приобрел комплект зимней резины Good Year UG500 размерности 205/60 R16 по цене 4950. 00 руб за штуку. (для зимы специально искал уже. (на мои диски шириной 7 дюймов она хорошо садится). На лето также решил поменять резину. На новой поприятней ездить. Да, и на резине нельзя экономить. Взял Continental ContiPremiumContact 225/55 R16 по цене 5400 за шт. В Нижнем не нашел. Привозили под заказ из Питера. Очень хорошая резина. В дождь дорогу держит просто СУПЕР! После 15000-ти тысячного пробега сменил передние тормозные колодки (700 руб) и передние тормозные диски (2500 руб за 2 штуки). В начале зимы понял, что не нормально работает термостат. Купил Febi за 450 руб. Брал через интерент-магазин Exist.ru Очень удобно и цены ниже. Смена 800 рублей. Еще удовлетворил свою БЛАЖЬ и купил своей любимой ксеноновые рейсталовые глазки в fleravto.ru (15700+600+6000=22300 руб). Установил сам. В июле 2006 года поймал «пулю» из под КАМАЗа в лобовое стекло. Пришлось ускорить замену своего очень хорошо отпескоструенного стекла. Стекло Splintex с заменой 5500 руб. Масло заливаю Мобил-1 (5W50 или 0W40). Расход на замену составляет 2300-2800 руб через каждые 10000 км включая масленый фильтр и работу. На доливку уходит 1 литр за 10000 км по цене 370-430 руб за 1 л.