Вероятно, мне не повезло с этой машиной. Продав, испытываю облегчение.
Была BMW E39 520i 2001 г/в, 5МКПП Покупал с пробегом 80 000, прямо из Германии, у надежного перегонщика, при продаже проверял все, что можно — и все было нормально.
После покупки пару месяцев проблем не было. Потом — понеслось: подвеска, датчики, ремни, фильтры, расход масла. Забортный градусник просто взял и отвалился.
Парктроники работали только тогда, когда им было не в лом. Лобовуха на морозе —25 лопнула.
На машине ездить приятно, даже очень. Особенно — на свежепочиненной подвеске, что обычно длится недолго. Хотя вообще двигатель 169 л/с — НЕ для этой машины, она для него тяжеловата, и потому довольно туповата, плохо разгоняется (для БМВ). Но: великолепно тормозит. Идеально.
Машина ОЧЕНЬ требовательна к качеству запчастей, ремонта, расходников и топлива.
За полтора года ни разу не подвела по-крупному (как обычно подводят «Жигули») и всегда до места доставляла. На морозе заводится неохотно, но гарантированно.
При активном жиме на газ жрет масло — до литра на тысячу, хотя, вероятно, это проблемы конкретно этой машины, поскольку знаю такие же машины, масло не потребляющие. Исследование головы проблем не выявило, а масло уходило все большими объемами.
За последние 3 месяца до продажи рассыпалось подвески минимум на 1, 5 тыс. евро (по ценам официалов). Это стало последней каплей.