Купил машину в 2004 году. Состояние — отличное. Родной М-обвес и сполер. До этого была 528 в Е-39 1998 г (продал т. к. ударил). 328 попалась в полной комплектации: климат, круиз, кожа, диски на 17 и т. д. Машина жесткая, руль острый. Сначало расстраивался из-за коробки автомат, а потом научился и ей управлять: кикдаун — и она рвет, резче жмешь — раскручивает до 5000 об, приотпустил педаль газа и переключилась на повышенную (причем, можно на 3000 или 4000 как захочешь).
Дизайн мне очень нравится — МУЖСКОЙ. Уже 46 кузов зализали под унисекс. После 528 в Е-39 заметил, что стали меньше уважать на дороге — чаще подрезать и т. д. Тогда сделал ей тюниг (см. фото) — сразу стал объектом внимания на дороге. В 2004 году тюнинг на Украине только набирал обороты. Участвовал в двух тюнинг парадах Киев и Донецк. В донецке 1 место в номинации «Тюнинг кузова». Вообщем кайфа получил по полной программе, денег натратил около 6000 у. е. (три года назад это были достатогчно большие деньги на тюнинг).