Я поездила на разных марках, но страны производители — Германия и Италия. В итальянских машинах мне нравился внутренний комфорт отделки салона и очень резвые двигатели, даже в машинках типа Фиат. Но когда я пересаживалась на Ауди, то понимала, что это мощь, безопасность и надежность.
После езды на Ауди 80 с объемом 2, 8 было трудно переходить на более слабые машинки, моя аудичка, когда выжимаешь педаль, как хороший конь. Казалось, что сначала она приподнимается, а потом срастается с дорогой и уносится, оставляя всех где-то, и ты едешь одна спокойно, без толпы. Когда появились Ауди ТТ — это была мечта! Я смотрела и понимала, что я очень хочу эту машину, но Цена новой…
Настал момент, как у многих автолюбителей, когда хочется поменять на что-то кардинально другое. Я выбираю Пежо кабриолет черного цвета, в салоне на заказ, желтый салон, заказываю и жду. Совершенно случайно, проезжаем мимо автоцентра, заехали и вот стоит она, моя красавица, блестит вся, какой-то маленький самолетик. Внутри все эти металлические штучки — мечта. И оказывается, что ей 3 года, она из Германии и стоит она как заказанный мной кабриолет Пежо. НО! ЭТО ЖЕ АУДИ ТТ — мечта.
Когда я приехала в Пежо отказываться, наверное, я очень светилась радостью находки. Продавец Пежо узнав о выборе сказал, что и сам бы не прочь кататься на ТТ, с меня даже неустойку не взяли. Эта машина действительно для себя для любимой, думаю, что рядом сидящий пассажир, может, никакого восторга и не испытывает. Я лично люблю ездить на ней одна.
Это самая беспроблемная машина, которая у меня была. А еще мне очень нравится, когда Аудички ТТ на дорогах встречаются и подмигивают друг другу. И мы знаем, ЧТО нас объединяет.