Брали авту жене, новую, в апреле 2007-го года, сама авта 2006 г. в. — как водится, удалось получить мощную скидку и кое-какие подарки. На момент покупки — предел мечтаний барышни, теперь вот грезит о Q5 — придется думать много раз, пока бюджет не позволяет поменять %)))
Об автомобиле:
— дизайн — яркий, стильный, выразительный… можно еще много эпитетов насочинять %))) Короче, тут все в полном порядке, можно даже сказать, нравится всем за редким исключением %)))
— рулится очень хорошо, юркий, шустрый, дорогу держит просто супер, система курсовой устойчивости за все время срабатывала всего пару раз, исключительно в самые чумовые снегопады и злые, нелетные дорожные условия!
— ходовка заслуживает отдельного пункта: очень энергоемкая и упругая для седана — одна из причин разочарования в моем ХС90! Мафынка едет мягко, но без аморфности и кренов, колдобины и кочки принимает стоически, на руль передается мало чего, но, конечно, пробить можно, особенно после зимы. Авта адаптирована к суровым Российским условиям, реально геометрические параметры очень достойные, не кроссовер, но чтобы пузом поелозить — это надо еще постараться найти грунтовку побезбашеннее! %)))
— тормоза — отличные, добавить больше нечего.
— динамика/дрыгатель/АКПП — 1, 8Т/163 л. с. АКПП-6 — вариатор с ручным режимом, автомобиль реально прыткий, положительно сказывается наличие турбины, вариатор поначалу немного смущал — непривычно, но потом привыкли, даже как-то прикольно стало — как на троллейбусе (образно%)))
— головной свет порадовал — биксенон, пучОк света четкий, внятный, светит ярко и хорошо, с дальним светом — просто слов нет, вообще у аудюх самый лучший (из того, что у меня было) свет/оптика.
— расход топлива — по трассе в районе 7л. , по городу редко выше 12 л. , льем только 95-ый, при скромном расходе нет смысла пытаться экономить, хотя вроде 92-й тоже пережовывает.
— надежность очень высокая, за все время эксплуатации ничего не отвалилось и не поломалось (тьфу-тьфу-тьфу)! Короче, зачет! Из мелких косяков — словили грыжу на одно летнее колесо, скинули его в багажник, теперь на запаске катаемся, благо диск такой же. Один раз примерз правый омыватель фары, ничего, сам отпотел — работает как надо.
— ремонтопригодность (мелочь, а приятно) — один раз в пробке некий нахал выехав на встречку поломал правое зеркало, змей! При детальном осмотре выяснилось, что само зеркало/корпус цело, только зеркальный элемент расколот — так дилер без вопросов вклеил новую стекляшку и все! Блин, так редко бывает, обычно сразу предлагают чуть ли не новую авту покупать!!! %)))
— стоимость ТО — намного более вменяемая, чем у вольвешников, пройдено 3 штуки, все три раза не выходило за рамки 15 000? руб.
— музыка качественная, чейнджер на 6 дисков (спрятался в бардачке), качает прилично, но у Вольвушки получше, но там класс другой, вообще-то, короче, без нареканий и явных косяков.
Теперь немного придирок: сидушки по сравнению с вольвой/хаммером? реально жестче и тоньше + дермантин, а не кожа, но это уже особенность данной комплектации. Алгоритм включения омывалок фар бестолковый и расход незамерзайки нифига не гуманный. ? На втором ряду тесновато, головой потолок достаю, но это издержки класса, в А6 такого непотребства нет! %)))
Вот, собственно, вроде как все. Еще раз хочу отметить, авто просто супер, на все деньги, только радует!