Купил чуть меньше года! Рассматривал многие модели, но почему-то остановился на ауди! Комплектация гур, абс, люк, 2 попогрева, полный привод, ну и, пожалуй, все.
И началась моя эпопея с ремонтами! После покупки начал чинить впрыск (кто знает, что такое мех впрыск, те поймут). Потратил 500 енотов, но до конца так и не доделал! Так как денег еще надо было столько же.
1. Замена форсунок — 1000р. шт. (4000р. )
2. Промывка дозатора — 4000р.
3. Сама работа — 5000р.
4. Только, думаю, поеду — и сломался стартер — 3000р.
Вот это самые первые вливания. Поставил машину на учет, не проехал и 1000км как началось: 2 шаровые — 1200р. (менял сам), опора заднего редуктора (только оригинал и то на заказ) — 3000, про ремни и жидкости и говорить не буду, это уже мелочи! В машину вложил уже 50000р. Волосы дыбом.
Что касается салона, всё на месте, без претензий. Кнопки, ручки — всё меня устраивает. Лифт сидения позволяет легко разместится, правда люк съел часть потолка, поэтому в верхнем положении ездить неудобно!
Кваттра и в Африке кватрта! Вот только жестко трансмиссия работает! Моно больше нравится. Что еще могу сказать, так это то, что нашел сервис дешевый и грамотный, люди с пониманием относятся к «старушкам» и носом не воротят при виде старых машин!
Совет покупателю:
Не берите старую машину(! ), а если надумали, то обязательно гоните в сервис.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>