Машинка с 2002 года отбегала 140 тыс. эксплуатируется жестко, часто по трассе 160-170, по Киеву средняя скорость 100 (весь талон предупреждений исписан), пару раз бывало даже задние колеса разбувались на сухом асфальте (вообщем Вы поняли как она ездит). И при этом под капотом менялось: два раза ремень ГРМ с роликами, свечи NGK (каждые 20тыс. ), модуль зажигания, воздушный фильтр (каждые 20тыс. ), масло Castrol Magnatec (каждые 8тыс. , думаю благодаря этому двигатель до сих пор ездит тфу, тфу, тфу).
С 3тыс. начала кипеть поменял 2 радиатора, 5 датчиков температуры десяток крышек расширительного бачка. Вылечили очень просто за 70$ перепрограммировали включение вентилятора с 107 на 99 градусов и я забыл о датчике температуры по сей день.
Для тех, кто хочет получать удовольствие от вождения родные амортизаторы и резина не подойдут, на своей сразу ставил аморт. KYB и подрезал родные пружины, резина хотя бы 185/60 R14. Родные тормоза заставляли сердце биться в три раза быстрее, поэтому поменял вакуумный усилитель и передние тормозные диски на 14« вентилируемые.
Досаждал шум в салоне, решил эту проблему нормальной акустикой (Hertz+буфер) и резиночками под заднюю полку.
После зимы нашёл на арках рыжие пятнышки, хотя машина была обработана.
Никогда не жалел о её покупке и вложенных в неё средствах.
Совет покупателю:
Можна брать, хорошее соотношение цена/качество. Отличный автомобиль после небольших доработок.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>