Вообщем машина она собрана русскими руками и аккуратно, но род французский везде чувствуется.
На вазе голубая мечта, в Логане за просто и никаких проблем, кондиционер приятно шумит и моментально прожаренный на солнце авто превращается в холодильник. 1, 4 л двигатель справляется на хорошо еще обкатка не кончилась, всего пробег 1021 км.
Но подгорку пробовал разогнать 140 идет и руль с гидроусилителем прекрасно держит дорогу, по горам с крутыми поворотами (Резина штатную скинул сразу 165*80 и обул 185*65*14«) идет прямо липнет к асфальту а то пугали рулевое полохое. Все враки.
А по шоссе как на катере, колеса только шлепают и кузов покачивается. Вообщем сказка после ВАЗА. Ничто не гремит ничто не падает не шатается. Все на месте, и в нужное время вот уже 12 дней обкатку и проверку провожу.
И самое интересное, после майского номера журнала каждый мужчина крупного телосложения норовит, нырнуть и посидеть за рулем Логана, и выходят уже с готовым вопросом как и где можно купить такую же машину, меня шокировал момент, молодой мужчина лет 36, после осмотра и проката на Логане, продает свой годовалый Опель Вектра В. На мой вопрос, ответил “Сколько можно баранку на коленях крутить, лучше на Логане буду сидя ездить ” (Габариты достали мужика).
В городских условиях и кратковременными выездам и за город двигателя 1, 4 л достаточно, все равно все знаменитые фирмы ямки меряют и полицейских проезжают, а Логан как шел так и идет.
Мощный двигатель для разгона, а Логан как шел так и прошел, вот весь фокус. Ведь калину с движком сделали 1, 6 л, а лощадей всего 81 л. с. Логан 1, 4 л, а лощадей 75 л. с.