Свой Пежо 307 2. 0 HDI купил зимой, когда мороз за окном опускался до —35, удивило то, что машина запустилась после 3-х разового прогрева свечей, с «пол пинка»!!! Такого еще не видел и запал на эту игрушку. Проехав первые 50 км дали понять, что подвеска требует небольшого вмешательства и поэтому было принято решение отправить в ее в сервис!
Машину сдал на ТО класса А(По предложению мастер-приемщика). Требовалась замена правого троса ручника!!! в добавление к назначенному объему работ, я попрасил провести диагностику работы топливной системы, и проверку подвески. Це6ль — мимнимизировать время простоя на СТОА. В итоге…
Машину забрал спустя неделю, приехал вечером, было темно, и попросил поставить новые щетки стеклоочистителя и мастер-приемщик решил форсануть и побрызгал на стекло…щетки трут а жидкости нет! В карте ТО стоит отметка о дозаправке Н. Ж. но…
Он метнулся быстро заправил, я сел и поехал. На утро мы с семьей поехали на дачу и там я обнаружил, что компьютер пишет долейте масло в ДВС, у меня прошел холодный пот по спине. Я быстро заглушил ДВС и залез под капот… Уровень масла показывал «сухо», я был в такой ярости… Купив масло для дизелей (ездил в магазин на городском. местном транспорте) добрался до дома, и к руководству сервиса в итоге второе ТО за счет компании!
Проехал на ней ровно 10000, впечатлений собралось не мало!!! Самое незабываемое впечатление поездка на ЮГ, 1750 туда и 1750 обратно, подинамике разгона для 2-х литровый туповат, но экономичность на лицо, на скорости дизель почти не слышно, одно беспокоит…ПЛОХИЕ крепления пластиковых подкрылок, быстро выходят из строя!