Приобрел я эту машинку в 2003 году, пробег на тот момент составлял 45000 км. Прежний хозяин сказал мне, что машина классная тока немного битая (поменяно крыло). В первый же месяц эксплуатации ничего не произошло и я поехал в Воронеж, в пути ничего не произошло, что немало меня обрадовало и удивило, всё-таки о качестве тольяттинской сборки хорошего я слышал мало. Девяносто девятую я кстати купил для поддержки отечественного производителя, да и денежек на другое не хватало. Вобщем к немалой моей радости первая поломка произошла только через год — сгорело сцепление и это то при пробеге 70 тысяч!!! В сервисе предложили заодно поменять колодки (передние и задние) и шаровые. Стоило мне всё это немного, всего 4000 руб. (За аналогичную замену на Ford Focus 2 взяли бы не меньше 500 у. е. ) то есть экономия на лицо!
Езжу я довольно много, поэтому следующая поломка произошла только через год — сгорел глушитель — пережив при этом три Питерских зимы, что для ВАЗ уже рекорд! Сразу через месяц у меня произошел обрыв ремня ГРМ при пробеге 90000 км. , что согласитесь достаточно предсказуемо, однако для меня это было неожиданностью. Замена ремня обошлась 1000 рублей. Вобщем из-за того, что расходы были небольшие я сэкономил немного бобла. В 2005 году решил избавиться от этого чудесного авто и прикупил себе точно такое же, только новое. Расходы за всё время эксплуатации составили с заменой масла и др. расходных материалов всего 500 баксов, причём сам я капот ни разу не открывал всё только в сервисе. Продал я его при пробеге 100 000 км. за те же 4500 у. е. которые в 2003 его купил. Новый хозяин мой знакомый и теперь он периодически звонит мне и нахваливает эту машину.