Фольксваген Пассат отвечает всем требованиям современного человека среднего и выше достатка. Данная марка является одновременно надежным и престижным автомобилем. За 3, 5 года эксплуатации — ни одной поломки (за исключением, пожалуй, катушки зажигания, которую пришлось менять дважды за указанный период — единственное больное место этой автомашины). Что же касается внешнего вида, то сочетание мягких округлых очертаний автомашины с агрессивной передней частью автомашины (капот и решетка) придает Вам некий имидж современного «крутого» Директора: жесткого и уверенного в себе управленца с демократичными и гибкими подходами к сотрудникам и партнерам. Причем это может относиться как к мужчинам, так и к женщинам.
Включаешь двигатель и турбодвигатель (правда после полусекундной паузы и с некоторым ревом) вдавливает тебя в спортивные сиденья, которые четко подпирают с боков твое тело особенно при входе в поворот. Конечно же не Ферарри, но мы говорим все же о доступном автомобиле!
Подвеска достаточно мягкая (в сравнении с Японцами того же класса) и практически скрывает мелкие ямки на дороге. Кстати, в сравнении с Тойота Авенсис (предыдущая версия) Фольксваген Пассат на скорости 80-90 км в час входит в поворот практически без крена и в 2-3 движения вы пролетаете поворот.
Двигатель имеет прямо таки нордический и стойкий характер: в 25-35 градусные морозы заводился в течение 5-10 секунд (по крайней мере при ежедневном использовании ни разу не пользовался буксировочным тросом или прикуривателем. В общем и целом данная марка автомашины на все 100% отвечает запросам современных людей возраста 25-55 лет и сочетает в себе экономию и престиж «в одном флаконе».