Второй хозяин. 1, 6 механика. Комплектация базовая + (музыка, 2 комплекта литья-80 т. р. ). Машину приобрел в Ижевске уже упакованную т. к. в Перми взять подержанную 2-летку можно только у перекупов (+500-1000$) и то редкость.
Обошлась 390 т. р. Пробег на момент покупки 35000км. Проехал 10000 км-машиной в принципе доволен, не считая мелких, но досаждающих поломок. Что-то застучало в рулевом. Записался на сервис-вердикт: замена рулевых тяг, настоятельно порекомендовали заменить колодки в круговую, втулки заднего стабилизатора. Тяги заказали-будут через месяц, но пришли они через 2 недели (что обрадовало) поменяли по гарантии. Колодки и втулки поменял не у Офиц. , а в нормальном сервисе-3500р за все с работой. Офицалы только за передние колодки просили 3600 без работы.
После загорелась chek приговор замена катализатора (по гарантии, и тоже пришел раньше, чем обещали)-наверное такая политика.
Появились скрипы сзади на неровностях, много читал о них в Ин-те, с трудом удалось убедить сервисменов в том, что это гарантийный случай, поменяли в этот же день, заодно и ТО —45000, обошлось в 4500р. Немного погодя появились скрипы и спереди — надо что-то решать.
Но хватит о грустном. Места в машине навалом и спереди и сзади, мой рост-192см, пластик местами дубовый но он не скрипит, ткань не лучших расцветок, но достаточно практична, чехлы не нужны, в багажнике саб-фер, но и с ним места хватает вполне.
Езжу всегда быстро: маневренность супер, двигатель хотелось бы и помощнее, но и этот везет с низов и отлично крутиться, придавая неплохую динамику. Дорожный просвет-отличный для иномарки (исключая кроссоверы).