В 2004 купил Рено-19, Европа (Турция), 1998 года выпуска, 1400 куб. см
Выбирал из Нексии, Фелиции, Рено-19. Друг от шкоды отсоветовал — разбился на ней, да и почитал о ней, не надежная. Нексия — старый дизайн, как внутри, так и снаружи, да и чуть дороже. Остановился на Рено.
Приобрел в неплохом состоянии, по цене чуть ли не —099. Искал не долго. Проездил чуть меньше года. На разборке не надо ни ремонтироваться, ни покупать запчасти. Вроде разбор, но за то, что только 19, и по-моему, меган — дерут втридорога. Я уж не говорю о дилер центрах. В скором времени поменял все тормозные колодки. Вместе с работой — 200 долларов, да еще секретки сбивали. Конечно же, это на обычном сервисе. За все время, в дальнейшем поменял только правый передний ступичный подшипник. Ну и перед продажей что-то с переключениями передач плохо стало. Не продал бы — сделал. Парни смотрели — говорят не на дорого ремонта. Машина не ржавая, так только, где коцки какие были, еле-еле проступать начинало. Да «язык» капота пошел. Но все-таки не российский автопром.
Подвеска хорошая, и мягкая по комфорту, и удары сильные держит. В Ростове по такой колдобине проехал на скорости! Думал кирдык все в порядке. Комфорт — как в иномарке.
Мотался по трассам и на —09, —04, говорить не о чем. Отечественный автопром! Рулевое неплохое — ГУР не обязателен. Двигатель 1, 4 слабоват. Больше 180 не идет даже в горку, приемистость по городу слабовата. Рулевое на скорости слишком резкое, приходится концентрироваться на управлении. Двигатель обязательно надо 1, 6 или больше.
Машиной доволен.
Для себя — отличный вариант цены/качества!! Рекомендую.