В 2003 году я преобрел авто, марки Мерседес Е-240 2000 года. Комлектацию подбирал долго, достойных не попадалось. Когда же из Германии мне пригнали этот аVтомобиль, то, я понял, что она меня устраивает, но поездив на нем пару недель, понял, что эта машина устроит ПОЛНОСТЬЮ любого (практически) автолюбителя.
V-образный 6-цилиндровый двигатель 170 л. с. Недавно замерял на мощностном стенде — выдал 168. 8 л. с. Однако после маленьких дороботак стал выдавать (не в ущерб себе) 209 л. с.. Коробка — 5-ти ступенчатый интеллектуальный необслуживаемый автомат. Работает как часики. Движок, конечно, слабоват для этой машины. Разгон 0-100 км/ч аж 10 сек. До 220 км/ч разгоняется без проблем, а потом надо «кочегарить». Зато расход 13-14 л/100 км в городском режиме и 10 л по трассе. Да и вообще, для того, чтобы гонять, есть AMG, а на обычном Mercedes'е лучше вальяжно раскатывать, свысока смотря, как все пыжатся, стирают резину и ныряют из ряда в ряд.
Эргономика на довольно высоком уровне. В остальном сиденья удобные с пневмоподкачкой, регулируемой боковой поддержкой. Понравилась перфорированная кожа. Даже летом, когда садишься в нагретую машину, зад не потеет. Качество отделки отличное. Ни одного изъяна нет. Кожа смотрится как новая. Птичий глаз — как только что полированный.
Очень доволен. Здесь стоит спортивная подвеска комплектации «Авантгард». На скорости жесткая, из-за этого четкие реакции рулевого управления, и не сильны крены. На 160-180 км/ч крен кузова не допускает заносы, с которым не справляешься, едешь как по рельсам.
Тормоза. Они у Mercedes'а всегда были отличными.
Багажник очень большой. Ни разу не забивал его полностью.