Когда встал вопрос о покупке нового авто (до этого была наша четверка-ВАЗ 2104), то главным критерием у меня был меньший расход бензина и простота в эксплуатации, т. к. я хотела водить сама. Сын посоветовал мне обратить внимание на Тойоту Короллу-II. В течение месяца я изучала марки малолитражек на различных сайтах, читала о них отзывы и, все-таки, остановила свой выбор именно на этой марке еще и потому, что ее цена была достаточно приемлема. Муж сначала покривился, увидев фотографию этой малышки, вроде бы не к лицу солидному мужчине сидеть за рулем такой крохи. Но т. к. у меня была мечта сесть за руль самой (которая, к сожалению, до их пор не воплотилась в жизнь! ), то ему пришлось учесть это. Выбирали мы себе машину больше месяца, вариантов было достаточно. За это время я накопала в интернете много всякой информации, изучила ее технические характеристики, задавала вполне профессиональные вопросы, когда общалась по телефону с продавцами машин. В общем, в конце концов, взяли мы свою машинку безпробежную. Несколько дней мой муж обкатывал ее около дома, привыкая к правому рулю и коробке-автомату. Я же в нее влюбилась с разу и навсегда! (Иначе как малышкой ее теперь не называю. ). Сразу же прошли полную диагностику, промыли инжектор, заменили в ней масло. Через месяц после покупки совершили первую дальнюю поездку к родственникам мужа в область.
Автомобиль АУДИ 100 (45) пригнан из Германии в 1998 году, при покупке пробег составил 143 000 км. В авто есть АБС, 2 подушки безопасности, ГУР, Климат — контроль, велюровый салон, магнитола, проигрыватель дисков.
Хотела бы поделиться своими впечатлениями о Renault Symbol. Сразу скажу, что это моя первая машина, поэтому сравнить с чем-либо, кроме ВАЗ 2108, на которой училась водить — не с чем. Но, тем не менее.
Прочитал предыдущий отзыв своего тезки Михаила, кажется, он всем доволен. Не могу сказать этого о себе. Так же купил новый авто в РТД, но позже — конец апреля 2002. Кроме всего того, что есть у тезки, дополнительно получил подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и омыватели фар. Проехал 13000 км к октябрю. Теперь о проблемах и поломках по убывающей:
Я уже писал о «пятерке» (Дата публикации: 16. 02. 2005). Менять свою машинку образца 1994 года не собирался, но так получилось, что засела в голове мыслишка обновить. Раздумий на тему, какую брать не было. Месяц назад взял «пятерку» инжекторную.
Я уже писал о «пятерке» (Дата публикации: 16. 02. 2005). Менять свою машинку образца 1994 года не собирался, но так получилось, что засела в голове мыслишка обновить. Раздумий на тему, какую брать не было. Месяц назад взял «пятерку» инжекторную.
Купил 5-летку с пробегом 150 тыс. км, присматривал Хонду Аккорд, но когда увидел Ровер и прочитал, что он базируется на агрегатах хонды взял не раздумывая. Машина достаточно динамичная, комфортабельная, а также смотрится представительнее аккорда. Расход по городу летом 10-11 литров (зимой +1 литр), при движении по трассе со скоростью 140-180 км\ч — около 8 литров. Одно из особенности модели — это пуск со второго раза при понижении температуры. Оптика и оперение оригинальны, все остальное вплоть до салона и боковых дверей аккордовское. В разное время бились стекла на передних фарах, так вот стекла отдельно не продаются, приходилось покупать всю фару (около 220 дол. ). За пять лет наездил по городу, Участвуя в светофорных гонках, пробках, не объезжая выбоины и дефекты дорожного покрытия более 90 тыс. км. , за это время, кроме регулярного ТО, поменял в передней подвеске одну шаровую (8 дол. ), а в задней: стойки, пару селен-блоков и втулки стабилизатора. Все остальное (кондиционер, коробка, сцепление, двигатель, навесное и пр. ) служило верой и правдой. При покупке машина прошла полную диагностику, так вот при пробеге под 250 тыс.
Ниву покупают в 2-х случаях: осознанно и случайно. Если осознанно, то это любовь на всю жизнь. Очень часто покупают из-за проблемы последнего километра при поездках на дачу.
Получив права и накопив 3000$, я собрался покупать себе мое первое авто. И хотя к этому моменту мне уже «стукнуло» 21, опыта общения с автомобилями у меня было очень мало.
Все основное время эксплуатации моей машины Ситроен Пикассо прошло в СПб и ближайших регионах. Машину покупал для обеспечения своей рабочей деятельности. После того как контора изменила отношение к корпоративным машинам, то пришлось думать, на чем утраивать ВВП.
Автомобиль неплох, элегантен и красив. Приятная внешность и просторный салон, большой багажник (владею седаном), оптика заслуживает похвалы. Сдандартная магнитола с чейнджером отлично, но колонки подводят. Руль с системой SSPS очень удобен, но иногда играет злую шутку: при до конца вывернутых в сторону колёс, при резком старте, с большим усилием возвращаешь рулевое колесо в среднее положении. Руль обтянут очень нежной кожей, в следствии чего она быстро царапается. В регулировках климат-контроля есть один недостаток, при переходе на ручное управление невозможно перевести режим только на обдув лобового стекла (зимой поймёте, при долгом нахождении за рулем запотеют ноги, особенно правая). Водительское сиденье имеет множество регулировок (не хватает только усиленной боковой поддержки), как и руль. Так что, Вы найдёте золотую середину.
Всем привет! Начну, наверное с того что пересел я на эту машину с Форд Скорпио. Ощущения не описать! Это настоящая мужская машина. Читал здесь все отзывы за месяц до покупки, и вот свершилось, купил! Начнем по порядку: Внешность. Столь брутальная и узнаваемая внешность подкупает сразу, как видишь эту машину, четкие линии, никаких японских зализанностей, мне очень нравиться.
История такова. В семье произошло прибавление (родился сын). После нескольких поездок всей семьёй на имеющемся в наличии авто, а это ВАЗ 21093 (до девятки ВАЗ 21053), встал вопрос о его замене, поскольку к требованиям, возникшим в семье после рождения сына, он перестал отвечать.
Автомобиль приобретен совершенно случайно. Готовя свой аVтомобиль к зимней эксплуатации, поехали всей семьей за новыми резинками для выхлопной системы (если имеется провисание, высока вероятность резких и частых смен температур, что приводит к прогоранию тракта). После покупки (примерно 6$) моя супруга заприметила аVтомобиль, который как нельзя кстати, подходил под цвет её глаз (серо-зелёный металлик). Вежливый и обходительный агент по продаже тут же усадил мою «половинку» за руль и после довольно длительного тест-драйва я две недели выслушивал какой плохой общественный транспорт и как круто изменится наша жизнь с еще одним аVтомобилем. Так мы стали обладателями Спейс-Стара в комплектации Комфорт (примерно 16 000 убитых енотов).
Начну с внешнего вида. Это конечно дело вкуса, но мне нравится. К тому же Шевроле не примелькался на наших улицах как Крузаки, Чероки и иже с ними. Внешность брутальная, особенно с кузовом черного цвета. Дизайн передка так вообще шедевр. Стоит показаться в зеркалах впередиидущей машины и полоса свободна. Сбоку необходимо наличие подножек, с ними образ становится законченным. Сзади тоже все ок, однако, фонари могли бы быть и поинтереснее.