Я уже писал о «пятерке» (Дата публикации: 16. 02. 2005). Менять свою машинку образца 1994 года не собирался, но так получилось, что засела в голове мыслишка обновить. Раздумий на тему, какую брать не было. Месяц назад взял «пятерку» инжекторную.
Начну с того, что выехав из салона, подъезжая к дому был «приятно» удивлен тем, что при переключении передачи, рычаг остался в руке (погрешил на сборщиков, не до конца насадили рычаг), «посадил» его на место. Однако, несколько раз переключив передачу история повторилась. Пришлось заехать в магазин, купить новый рычаг. Еще один сюрприз ожидал, когда съехал с асфальта на щебенку на дачных участках, практически на ровной дороге машина стала цепляться «брюхом» (в машине сидели 4 человека). Наши умельцы автопрома выхлопную трубу пустили строго под карданом, что естественно уменьшило дорожный просвет, при наличии на трубе катализатора (другого места, видимо, не нашлось), в совокупности со слабыми задними пружинами, привело к тому, что при малейшей выпуклости дорожного полотна, защита катализатора цепляется. Эту проблему решил заменой пружин (поставил производства Орловского сталепрокатного завода, как и на предыдущей).
Теперь о хорошем: разгоняется довольно резво, пока обкатываю, «газулькой» не балуюсь, больше 120 не гоню, хотя запас у нее еще большой. Дорогу держит прекрасно. Порадовала шумоизоляция, на 120 при закрытых окнах в салоне можно разговаривать не повышая голоса. Не далее, как вчера, ездил в Орловскую губернию по Симферопольскому шоссе (кто ездил, знает, что начиная со 158 километра, дорога — сплошные спуски подъемы). На подъем, на 4 передаче, без напряга, идет с набором скорости.
Почитал отзывы. По поводу постоянного мигания фарами догоняющих, с просьбой (а если говорить точнее, с ТРЕБОВАНИЕМ) уступить дорогу, я придерживаюсь правила «три Д» (дай дорогу дураку). И чем дольше езжу, тем больше убеждаюсь: возомнивший себя «крутым, как яйцо» очень часто становится «всмятку». По Симферопольке (до Мценска) и по Минке (до Смоленска) езжу довольно часто, и видя на дороге или в кювете кучу металлолома еще не доезжая, уже знаю, что это иномарка в которой на тот свет торопился вот такой вот «безбашенный», который вполне возможно, совсем недавно, настойчиво мигал мне фарами. Так что, при серьезном ДТП, особенно при лобовом столкновении, что зачастую и происходит, шансов выжить НЕТ! Независимо от того, сидишь ты в «пятерке» или в иномарке.
Совет покупателю:
Нормальная машина, а по поводу того, что лучше б/у иномарка чем новая наша; я на эти б/у насмотрелся в гаражах. Ковыряются в них владельцы (у которых есть голова и руки) не меньше чем в ВАЗах. А у которых нет ни того, ни другого, служат «дойными коровами» для автосервисов.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>