Купил 5-летку с пробегом 150 тыс. км, присматривал Хонду Аккорд, но когда увидел Ровер и прочитал, что он базируется на агрегатах хонды взял не раздумывая. Машина достаточно динамичная, комфортабельная, а также смотрится представительнее аккорда. Расход по городу летом 10-11 литров (зимой +1 литр), при движении по трассе со скоростью 140-180 км\ч — около 8 литров. Одно из особенности модели — это пуск со второго раза при понижении температуры. Оптика и оперение оригинальны, все остальное вплоть до салона и боковых дверей аккордовское. В разное время бились стекла на передних фарах, так вот стекла отдельно не продаются, приходилось покупать всю фару (около 220 дол. ). За пять лет наездил по городу, Участвуя в светофорных гонках, пробках, не объезжая выбоины и дефекты дорожного покрытия более 90 тыс. км. , за это время, кроме регулярного ТО, поменял в передней подвеске одну шаровую (8 дол. ), а в задней: стойки, пару селен-блоков и втулки стабилизатора. Все остальное (кондиционер, коробка, сцепление, двигатель, навесное и пр. ) служило верой и правдой.
При покупке машина прошла полную диагностику, так вот при пробеге под 250 тыс. км. :
- двигатель в идеальном состоянии (лил Кастрол 10W60);
- коробка и сцепление см. выше;
- электрика см. выше;
- в передней подвеске требует замены одна шаровая и втулки стабилизатора (! );
- в задней подвеске опять пару селенблоков;
- кузов все еще не плох, хотя начинает потихоньку вылезать коррозия;
- выхлопная система местами уже дряхловата (но ведь я менял только кусок трубы за пять соленых зим);
Продав машину, мысленно поблагодарил инженеров Хонды и английских рабочих (хотя мне кажется, что аккорд и ровер могли собираться на одном заводе, уж очень непохожа сборка 620-го на обычную роверовскую о которой мне честно признались сервисмены на станции ровер (что 600-ая — это единственная серия за которую не стыдно и которая их не кормит). Запчасти берите не оригиналы, ходят, как оказалось хорошо, а стоят в разы дешевле.
Вывод: продав машину, понял, что лучше в соотношении цена (брал за 7500, а продал за 8600) у меня уже не будет. Продал, потому что «сказка» вечно продолжаться не может (на техстанцию ездил раз в год, оставляя около 400 дол. ), да и созрел для более «серьезной» и вместительной машины.
Машина отличная, не бойтесь пробегов в 250-300 тыс. , проведя некоторые текущие ремонты можно вполне спокойно наездить 150-200 тыс. км.
Совет покупателю:
Отличная машина, только обязательно перед покупкой продиагностируйте.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>