У меня С4 VTR1. 6, купе механика, в черном цвете, купил в августе 2005, пробег 20000, плюсы-минусы:
чумовой дизайн снаружи и внутри, великолепное управление, очень удобная посадка (рост 180), боковая поддержка сидений хороша — не устаешь ни в городе, ни на трассе, плюс материал сидений, никакие чехлы не нужны. Очень удобны вынесенные на руль управление CD (непонятно, только, почему нет кнопки перемотки назад) и круиз-контроль (в городе абсолютно ненужный). Отдельное спасибо конструкторам «цешки» за руль с неподвижной центральной частью — народ в ауте. Четыре стильных и удобных дисплея — очень удобно, да и к центральному расположению спидометра привыкаешь сразу, более того, на машине жены теперь тоже автоматически ищу крупные цифры, отображающие скорость, и искренне негодую, когда не нахожу встроенного ароматизатора хватило на месяцок где-то нереального размера бардачок и куча доп. ящиков и ящичков (даже под правым передним сиденьем). На большую красивую торпеду помещается много пыли. Очень много. Светлый потолок наверное не очень практично, хотя визуально расширяет и без того вместительный салон. Места в нем достаточно (в 90% случаев езжу один). Редкие эксперименты с посадкой пассажира назад не приносят удовольствия ни мне, ни ему хотя ребенок сзади обычно не жалуется на тесноту. Хорошие боковые зеркала, бестолковое и не очень информативное в салоне (виновата маленькая амбразурка, возникающая как результат работы миниатюрного заднего дворника). Удобные передние дворники, правда, в режиме «авто», зачастую вызывающие раздражение отсутствием у компьютера хоть капельки логики. Отличное качество сборки и звукоизоляция, климат-контроль чуть слабоват (в сравнении с немцами, например). Здоровский свет и противотуманки, особенно пара задних.
Из минусов — дебильная крышка бачка для омывателя стекол, автоматическое мытье фар при включенном ближнем свете (в —20 сгорели оба привода омывателя фар, тщетно пытаясь выполнить долг, честно говоря, и слава Богу). Не фонтан и длинная дверь (купе, блин), особенно в ветер и где-нибудь на парковке, если тесно. В грязь есть маленький гемор вечно измазанные джинсы при посадке.
Не нравится музыка — очень средняя магнитола и акустика под стать — можно менять сразу. Радио очень капризное, многие волны не ловит, или постоянно перенастраивается, пытаясь найти что-то лучшее.
Очень долго раздражала педаль сцепления, очень маленькая она, сволочь. Движок тихий где-то до 4, 5 тысяч оборотов, потом появляется приятное рычание. С удовольствием добавил бы 30-35 лошадей, а то иногда их не хватает, хотя в целом машина очень резвая для своих полутора литров. Ну и самый последний минус постоянный гемор с отсутствием отдельных з/частей на сервисах ввиду отсутствия их на складах во Франции но это обычный гемор для свежих авто любой марки.