Всем привет! Начну, наверное с того что пересел я на эту машину с Форд Скорпио. Ощущения не описать! Это настоящая мужская машина. Читал здесь все отзывы за месяц до покупки, и вот свершилось, купил! Начнем по порядку: Внешность. Столь брутальная и узнаваемая внешность подкупает сразу, как видишь эту машину, четкие линии, никаких японских зализанностей, мне очень нравиться.
Салон: Когда садишься в салон, возникает ощущение что ошибся машиной и сел во что-то другое.
Серый неприглядный пластик, правда достаточно приятный (опять же дело вкуса) на ощупь. Органы управления в принципе все на своих местах, за исключением перегруженного функциями левого подрулевого переключателя, но даже к этому привыкаешь очень быстро. Обзорность на высоте, никаких тебе мертвых зон, ничего такого. Единственное что на мой взгляд не продуманно так это переключение режимов полного привода. В дилерском центре мне рассказали как один чудак повернул рукоятку привода в положение 4LOW на 80км/ч. Раму(! ) закрутило в дугу, ходовке просто конец, мотору хоть бы что.
Ход: Такой локомотивной тягой может похвастать не каждый хороший седан) Ускорение колоссальное, можно очень даже быстро пересечь городскую черту из Бирюлево на Ленинградку, когда в зеркалах появляется такая морда люди интуитивно берут правее. Конечно работа автомата могла бы быть порасторопнее, но не для гонок же он сделан, хотя ездил я на рейсинг переключатель в положение 3 и поехали? Нет. Желающих не нашлось, даже среди хороших седанов которые тоже приехали погоняться. Плавность хода потрясающая, шумоизоляция просто на высоте, я поначалу не слышал вообще ничего, как мотор работает, как автомат переключается, наверное после Скорпа так но как нажимаешь кик-даун, то звучный рык шестерки дает о себе знать.
Общая удобность: Вообщем авто мне очень понравилось, понимаю конечно тех кто будет говорить что после Скорпио понравиться все что угодно, но смею Вас заверить это не так, Форд это машина была личная а поездить довелось и BMW X5, и Cruiser 100, и RX300. Конечно качество салона не японцы и не немцы, но все остальное замечательно, за цену в 40860$ я получил новую машину, пусть 2005 года, полной комплектации на велюре (кожу я и так сам не хотел).
Вообщем доволен очень, завтра еду на тонировку. Как проверю внедорожные качества сразу напишу!