Приобретена поддержанной в салоне в 2004 году. Пробег был около 80 тыс.
Сразу себе установил телефон, парктроник, бортовой компьютер. Машина использовалась по работе.
Была проблема с родными фарами (ночью, поздним вечером ехать было очень тяжело (уставали глаза от напряжения)), хотя несколько раз пытался их отрегулировать. Результат был один из двух: или близкий светит нормально – дальнего как будто нет, или дальний нормально, ближний нормально, но все встречки обмаргались (слепил)!
Установил тюнинговые передние фары (привезены из ОАЭ).
Данный автомобиль, для меня, был первым. Сведя в итого все впечатления — мне понравился, хороший удобный автомобиль, особенно если бы производитель устранил все недостатки!
На нем я несколько раз ездил в Волгоград. Там приходилось ездить по грунтовке, пескам и болотистой местности. Все замечательно — проходимость отличная!!! Притом что авто русский и не «джип»!
Скорость развивает быстро, едет плавно! Достаточно экономная: первый раз, когда особо не гнал по дороге (в Волгоград, а точнее под с (недоезжая 200 км)) доехал на полном баке, т. е. расход на 100 км был в районе 5 —5. 5 л. ! В городе в районе 6, 5 л.
Сейчас в городе около 7 л. , а последний раз (в мае 2006 г. ) при поездке в тот самый Волгоград вышло около 6, 5/100 км. На трассе заправлялся только 95.
Очень удобные встроенные в передние сидения, подогрев! Зимой, включив машину, пока отряхиваешь снег сидения нагреваются и ты уже садишься как человек. Так же весьма хорошо работает печка (2 зимы я отъездил только в рубашке, а в куртке мне не удобно, в части чего многие меня не понимали — как можно в русской машине и зимой (а холода были «Хорошие») ездить только в рубашке!
Кстати, пока затронули тему зимы, заводилась она отлично, притом, что стояла на улице, только вот в феврале она меня 1 раз подвела, когда простояла на приколе около недели и были хорошие морозы! Потаскали — завелась! Родные аккумуляторы (2002 г) прихватило. Заменил все отлично!
Сейчас у нее 123500 км. Собираюсь менять на более представительное авто. Жалко ее продавать были бы деньги обязательно оставил ее в «своем гараже»!
За все время эксплуатации подверглась 1 серьезному ремонту (вышел около 40000 руб. ), но в этот ремонт ее просто перетряхнули на сервисе, и как сказали, что можешь теперь еще столько же на ней отпахать! До этого все ремонты, а это было: замена амортизаторов (около 2000-3000 руб. ), ТО (около 2000 руб. , при очень хорошем масле — Castrol), замена сцепления при покупке (около 3000-4000 руб. ), радиатора печки (потек один раз)- около 3000 руб. затрат больше не было, все остальное совершенствование или мелкий ремонт!