Все основное время эксплуатации моей машины Ситроен Пикассо прошло в СПб и ближайших регионах. Машину покупал для обеспечения своей рабочей деятельности. После того как контора изменила отношение к корпоративным машинам, то пришлось думать, на чем утраивать ВВП.
Т. к. в своей не рабочей жизни все мои машины родом из Франции, поэтому и пал выбор на Ситроен. Касательно модели Пикассо, то же все сложилось автоматически, ибо нужна была универсальная машина. И чтобы в работе и на отдыхе не создавала проблем. Мотор хотел 1, 6 литра. И обязательно механику. Так мотор довольно хороший и не капризный вообще вся конструкция Пикачу, как называют ее мои дети, вся построена из отработанных элементов других моделей. В принципе по своим характеристикам это лучшее решение в PSA даже на сегодняшний день. За 2, 5 года эксплуатации машина прошла 72 т. км. Радует ее расход в городском цикле 9-10 л/100км. Трасса 6. 5 л/100 км. Но если ехать в среднем 90-110км/ч и не давить. Давишь, дальше всё растет быстрее. Первый рейс в 2003 Пикачу сразу совершил на родину. Машина успешно прошла европейское турне в 4500 км. Отлично шла 165км/ч по дойч автобанам. Позволяя наслаждаться окружающим миром. Зимние холода прошла также без проблем. Хотя, ожидая, нечто подобное, что случилось с машинами PSA зимой 2002-03, я поставил на машину кипятильник в блок. И не разу им не воспользовался.
Межсервисные периоды составили 15 т. км. Стоимость ТО по сравнению с другими марками смешна. Проблем по подвеске не было. Исключение составляли расходные материалы в виде стоек стабилизатора. Мой темп эксплуатации очень интенсивен. В день минимальный пробег 65 км. А бывает и 300 км. Дороги в СПб не идеал. Все бугры и неровности проходят великолепно. Преимущество в коротких задних и передних свесах. Довольно высоком клиренсе. Очень понравилась проходимость машины. Был случай проезда даже по снежной целине. 500метров при толщине покрова в 25-35 см. Машина шла успешно. Иногда правда надо было очистить сугроб перед бампером, который она накапливала. Также ездил и в брод длиной 30 м и глубиной 30 см с покрытой первым осеним льдом поверхностью. Человек ехавший за мной на ХОНДЕ СRV был более чем удивлен. Не было случая, чтобы я чего не смог уместить в машину. Превосходная трансформация сидений и салона. Когда делаешь ремонт и покупаешь мебель, это самый лучший агрегат.
Вообщем не машина, а чудо. Но вот после 64 т. км начались непонятные проблемы. Полетел компрессор кондера, но слава богу гарантия. Затем загудел насос ГУРА, тоже гарантия. и на 68 т. км кончился выжимной. Но я заменил комплект целиком. Надеюсь это все пока. Посмотри, что будет дальше. Могу сказать одно, если нужен компакт вэн для мегаполиса, с очень широкими эксплуатационными возможностями. Лучше и надежнее Пискассо не найти.