Небольшое вступление: в моём городе нет сервисов типа VW, SKODA и т. д. , нет нормальных дорог и морозы этой зимой доходили до —58 градусов. Авто приобрёл 14. 02. 05г. у частного лица. Пробег 84000 т. км. Двигун 1, 9tdi — тяге и максималке претензий нет! Но при активном стиле езды советую менять ремень на 5-10 раньше, т. к. его обрыв или «перепрыг» ВАХ ВАХ ВАХ как нехорошо. НАТЯЖНОЙ РОЛИК МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Теперь о хорошем это тяга, скорость, управляемость, тормоза и внешность. Это всё! Теперь о том, что происходило с тачкой за год и 3 месяца: первым отказал эл. клапан турбины (ном. по каталогу 1J0 906 283 C), заменил ремень и ролики (не дёшево! ), сразу поменял пер. колодки (задние заменил на днях, родные отходили 100 тыщ), установив проставки, так называемый русский пакет, только убедился в необходимости замены задних амортизаторов (85 тыщ неплохо! ), но до кучи поменял и передние.
Далее: в один «прекрасный» день перестало отключаться втягивающее компрессора кондея, что сажало аккумулятор за ночь в «ноль». Причина по сей день мне не известна, разорвал цепь и вывел тумблер в салон. На 90 тыщ крякнул расходомер воздуха (авто перестаёт ехать как надо). С ним я помаялся! Подошёл только третий (на первых двух машина меняла поведение, но не ехала) Проверил форсунки, потребовалась замера одного распылителя и регулировка 2-х из-за падения номинального давления (190 бар). Заменил обводной ролик ремня привода гидрача, гене-ра и кондея и сам ремень. Заменил сальник и подшипник вала переключения передач (копейки, но для самостоятельной замены процедура не приятная). Отказал электрический концевик сервопривода заслонки рециркуляции отопителя (пришлось отключить, сняв разъём). Однажды, при попытке открыть окно задней л. двери стекло просто упало, при разборке выяснилось, что трос мех-ма стекло-ка слетел с пластмассового приводного ролика. Теперь у меня стекло закрыто всегда при помощи чурочки! Заменил пр. пер. ступичный подшипник и пр. шаровую опору. Так же заменил температурный датчик (указатель температуры показывал чё хотел и когда хотел).
Теперь салон! Сиденья просто «чудо» ощущения будто сидишь на дубовом стуле XIV века. Сзади места действительно мало как для коленей, так и для ступни, зато регулировка переднего кресла по длине как шикарного купе. О жесткую нижнюю часть торпедо голень правой ноги я сбивал до крови не один раз (при спешке конечно). Прикуриватель стоит, хотел бы я взглянуть на того, кто туда его впихачил. Среднее фиксируемое положение дверей очень тугое создаёт неудобства женщинам и особенно детишкам. Наши неровные дороги выявили один дефект при движении по пересечённой местности (тихонько) у меня появляется скрип в районе центральных и задних стоек, но обшивка не виновна! Скрипят замки и петли дверей. Виной всему ЖЕСТКОСТЬ кузова! (откройте зад. дверь до конца и смотрите на центральную стойку — сами всё увидете). Чтобы избежать скрипа я брызгаю замки дверей силиконовой смазкой раз в 2-3 редели, бывает и реже.