Я — бедный студент-историк, сам не являюсь владельцем данного автомобиля, но отъездил на нем в течение 30 часов в автошколе (ездили и по полигону, и по городу), и мнение составить могу, ибо впечатления свежие. На ней же и на права сдавал. Не слишком удобная тачка. Сажусь за руль — цепляюсь за него коленями. Неприятно. Самыми неприятными вещами в этой машине для меня были тугие педали (особенно сцепуха). А также жуткий, заунывный вой в машине на высоких скоростях. В общем, я практически все описал выше.
Что из неприятностей? Неконкретная КПП — я писал выше. Инструктор жалуется, что сцепление накроется скоро. По работе КПП это заметно. 1 включается плоховато, R — еще хуже.
Еще я по неопытности её заглушил разок, и она вдруг отказалась заводиться. Кирдык, кирдык ключом — проворачивает 1 оборот стартера и встает. Подтолкнули, завели, инструктор с ревом и заносами прогнал тачку через полигон, загнал её на «горку», подтянул ремень генератора, после этого она стала с полоборота заводиться.
Больше я ничего такого не наблюдал. Но ведь это — всего лишь я. А учеников в автошколе много.
Ах, да! Чуть не забыл. Машина показала себя хорошо при буксировке другой автошкольной машины — Nissan Sunny, у которой навернулся сначала датчик холостого хода, а затем и процессор. Начинали буксировку под горку — «шестерочка» хоть и с пробуксовкой, но вытянула! И через полгорода мы его до сервиса доволокли.
А впрочем… Прокатившись всего 30 мин. на купленном для меня Москвич-2141 1995 г. в. с 48 тыс. пробега, я понял — «классика» точно рядом не валялась. И ведь этот Москвич мой дядя мне купил всего-то за 35 тыс. р.
Права я получил. Через пару месяцев напишу отзыв и про Москвичек. А пока — до свидания, с уважением.
Совет покупателю:
Ну, только если вам её недорого предлагают. Больше 50-55 тыс. р. эта штука не стоит. В такой ценовой категории — насколько я могу судить, нормальный такой автомобиль.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>