Зафира — результат долгого выбора в аVтомобилях «с высокой посадкой». Это был едва ли не основной критерий с тех пор, как, случайно сев в салоне в Рено Сценик, я понял, что менять один седан на другой — скучно.
Если кому интересно, почему из всех компактвенов выбор пал на Зафиру, пишите на мыло.
Итак, Первые Два Дня.
Пожалуй, не буду говорить о положительных ощущениях. Мне не с чем сравнивать: после ВАЗа любая иномарка — лимузин. Но это не значит, что их, положительных, нету. Просто потом, когда отстоится.
Минусы:
1. Невозможно трогаться, не давая избыточный газ. Совершенно не ясно, когда начинают смыкаться диски. У меня 20 лет стажа, и на любой машине я трогаюсь и переключаюсь без проблем через 5 минут езды. Поэтому, обратив внимание на эту «фичу» при тест-драйве, я не особенно огорчился — научимся. Ан нет, пока не научились.
2. Зима. Мороз. В предвкушении быстрого тепла сел утром в авто со всем семейством… Очень разочарован. Буду разбираться, конечно, но еще вчера на —7 я обратил внимание, что ручка стоит в максимальном нагреве, а уменьшать не хочется.
3. Это все ерунда. Можно привыкнуть. Но то, что я начал крутиться на сиденье, пока до работы доехал (20 минут), мне очень не понравилось. Извините, но я же до этого на 2108 ездил с 1987 г. !!!
4. Запотевающие стекла на Зафире, в общем, явление известное. Просто еще раз констатирую, что не врут.