Вобщем то обычная история, какой русский не любит хорошей и комфортной езды.
Пришла пора пересаживаться на иномарку, благо дело в середине 90х начали появляется новые авто иностранного производства бюджетного класса, выбор пал на Renault 19.
Авто экономичный, комфортный, удобный, красивый! За 10 лет эксплуатации показал себя как неприхотливый и надежный, недорогой в обслуживании аппарат. Несмотря на литраж 1. 4 и всего 75 л. с. дает фору любой нашемарке.
Комплектация базовая, ни усилителя, ни кондиционера, ни стеклоподъемников, не смотря на это механика работает слажено и мягко, без заминок. Модель комплектовалась карбюратором, читал много отзывов, что это якобы доставляют много хлопот, скажу вам за все время эксплуатации (240000 км) ни разу не было нареканий к его работе, машина заводилась всегда. Единственная болезнь, которая вылечилась на ранней стадии это катушка зажигания которая в мокрую погоду пробивала, как следствие не давала должного тока, замены не помогали, а помогло простое решение силикон!
Высоковольтные провода не менялись ни разу. Не говоря о расходниках (фильтры, масло, свечи, колодки) — по ценам сравнимо с 21099
Менялись:
помпа (каждые 60 т км)
ходовая оказалась неприхотливой замены агрегатов и узлов были достаточно редки
суммарная стоимость работ никогда не переваливала за 300 у. е.
вал приводной после 200 000км пробега
сцепление 1 раз за 240 000 пробега
тормозные диски 1 раз за 240 000 пробега
за все время эксплуатации в двигатель ни разу не лазили чуть подъедала масло при езде
на повышенных оборотах, лечится заменой сальников и колец (~5000 руб. )
Двигатели ходят по 350 — 450 т км, вообщем затраты соизмеримые в год порядка 500 у. е. на все вкл. ТО.
Единственный минус, плохая обработка арок капота — после 7 лет эксплуатации края пошли ржаветь. Днище обработано надежно ему хоть бы хны.