Машину купил 6 месяцев назад, осенью. До этого год поездил на Хонде CR-V, захотелось лучшего. Взял американца у знакомого в автосалоне он их сам из Штатов возит. Комплектация Silver Sport — снаружи все в один цвет, салон черная кожа, руль и рычаг АКПП обшиты кожей, вместо дерева алюминий, еще решетка радиатора другая — в общем, класс!
Автомобиль взял случайно, сначала хотел взять Авео в максимальной комплектации, но поскольку заказ машины оказался простым надувательством: заказываешь и ждешь пока к дилерам попадет именно та, которая нужна, — плюнул (через 3 месяца ожидания) и взял удачно подвернувшуюся Лачетти. Комплектация Se, двигатель 1. 4 (94 л. с. ), естественно механика. Цена 14200 у. е.
Так случилось, что я влюбился в БМВ, прокатившись на машине друга. Это была 524 (турбо-дизель). После отечественной восьмерки, которая, к стати, служила верой и правдой, Я думал, что попал в сказку. Хотя до этого я как-то не уважал Дизеля. Но этот экземпляр просто запал мне в душу. Поэтому я загорелся покупкой этой машины (в 1998 году). Покупать на рынке меня разубедили. Через знакомых я нашел того, который взялся пригнать с Германии эту игрушку. По воле судьбы мне повезло и этот человек нашел там темно-синюю красавицу 1991 года выпуска. Пробег ее на то время составил 40000!!!!!!! За нее, правда по тем временам пришлось крупно выложить. Но результат моей покупки не стоил никаких денег. Я настолько был в восторге от этой машины, что хотел жить в ней. Когда я подъезжал на заправку никто не верил что она дизельная. Двигатель шептал. Около 150000 пробега я менял только масло. (про мелочи рассказывать не буду) Стиль моей езды Аккуратный. На трасе могу форсануть. Машинка без напряга бежала 190. Больше я не разгонял, хотя можно было еще топтать. Да и дизель не для сверх скоростей. Ездил всегда 140 —150. Позже сделал подвеску зад, перед. Ну, перечислять не буду салендблоки, резинки, посмотрел амортизаторы, заменил колодки. По агрегату — замена подшипника турбины, свечи. Когда я намотал 400 000 Машина плохо заводилась на горячую. Замена плунжерной пары ни к чему не привела. Она начала коптить много черным дымом, до этого я ни дымка не видел. При попытке дать гари на светофоре оно оставляла три полосы две от колес одна от соляры. Пришлось заменить топливный насос 700 евро оригинал. Про безопасность скажу одно ездил как в танке.
Первый раз увидел эту машину на новеньком календаре у одного из дилеров. Был просто поражен дизайном этого аVтомобиля. Решение о покупке было принято сразу. Через четыре месяца после предоплаты стал обладателем Accord 2, 4 в максимальной комплектации.
Купил свою машину в январе 2003 года. После 2000 км пробега начались неприятности, машина начала глохнуть сама по себе, на сервисе делали диагностику двигателя, оказалось все в порядке, сказали ездий все нормально, а как только еще раз заглохнет тащи её сразу к нам. Так и сделал, после того как отъехал от сервиса на 800 метров, она опять заглохла, доталкал её обратно к ним, проверили давление топлива, все оказалось супер, машина постаяла 10 минут и завелась. После этой поездки в сервис, я еще проехал 10000 км и в течении этого времени она больше не глохла, но однажды стоя в пробке, она опять заглохла, и это оказалось навсегда, накрылся бензонасос, и все те приключения, которые были раньше это все из-за него! Замена бензонасоса обошлась в 300$ (работа 200$ и сам бензонасос 100$). После замены проехал еще 15000 и не знал что такое сервис, до определенного момента, пришел в гараж, завожу машину, а она не заводится, оказалось, накрылся модуль зажигания (стоит 70$), пошел купил, поменял, все ок, завелась, поехал на работу, после работы, сажусь в машину, а она опять не заводится, оттащил её в сервис, оказалось, что накрылся датчик положение коленвала (датчик + работа 30$), в сервисе мне сказали, что лучше ещё поменять датчик холостого хода (датчик + работа 120$). Сейчас уже проехал 40000 км и пока больше ничего не ломалось, тьфу-тьфу!!!!.
Приобрел б/у недавно в идеальном состоянии с пробегом в 13 тыс. у знакомых. До меня ездила пожилая степенная женщина на дачу — с дачи в летний период иногда. Учитывая десятилетний опыт вождения ВАЗ классики — могу поделится впечатлениями по свежим следам.
Машинка ВАЗ 21083, 1995 г. в. , панель высокая, красного цвета, пробег (на момент продажи неделю назад) был 57000 км (реальный, не скрученный! ). Магнитола стояла обычная, сигнализация, мультилок на коробку передач.
Сначала долго думал, брать Октавию А5 со слабым мотором или Тур, но с более мощным и решил, что мощность двигателя и авторитетная надежность важнее гламурного дизайна и всяких там технологических новинок и взял Octavia RS со спортивным пакетом и двигателем 1. 8Т. И думаю, не прогадал.
Вот закончил доводить до ума вазовскую машину модели Ваз 21140 ей сейчас ровно месяц, Машина уже третья все были девятого семейства, поэтому знал, что и как выбирать. С цветом определился сразу же как только его смог пощупать визуально — графитовый металик.
Скоро буду менять машину ну и естественно заглянул сюда. Хотя авто я уже выбрал и на мой выбор отзывы особо не повлияли. Но интересной информации очень много поэтому всем спасибо. У меня моя ласточка с новья. ABELLA DELNA —седан. Уж сколько она вынесла наши бы сдохли давно. У меня были все ВАЗы кроме8 и3. Что сказать ВАЗы вазы и есть. И бьются и ломаются, а уж ржавеют. Знаю их ОЧЕНЬ хорошо 9 и 1 их собирал с 0 т. е. не было даже проводки и дверей, а салон лежал дома постиранный. Но я хотел рассказать не об этом, а об ABELLE. Первые 30000 км ТО делал только на сервисе, а потом поглядев, что в общем то там ничего особо не делают, перестал туда гонять без необходимости.
Как говорится не было у бабы забот купила себе козу. Вот и я. Купил себе бэху. До этого был Опель Вектра 1, 8. Купил недорого- 2000 евро. Белая ласточка BMW 320i, взял сразу, как увидел уж больно понравилась. Пригнал домой практически паря от счастья ласточка просто несла меня. И только дома после недельки безмятежного катания увидел, что машинка то денег хочет. Во-первых, поменял убитые в хлам передние амортизаторы, пружины, сделал развал колес, поменял шарнир и еще кучу всякой мелочи + новые чехлы (оригинальные хоть и очень красивые, но были разодраны в тряпки), магнитола, огнетушитель, аптечка, домкрат (прежний хозяин видимо вообще офигел). Вообщем всё обошлось в 700 евро. Покрышки новые зимние, шипованные. Это еще расходы как зима пройдет. Протекал усилитель руля, починил. Вообщем устал ремонтировать. Но хватит о плохом. При всем при этом я в эту машину влюбился, это просто ураган на колёсах, двигатель работает как часы, шипованная резина хорошо держит дорогу, а спортивный глушитель радует слух.
У меня универсал 1. 6, механика. Купил 13 сентября. Проехал 4000км. , решил поделиться впечатлениями. Как говорится: «Всякая жаба своё болото хвалит». Но я попытаюсь быть объективным:
Такой авто искал несколько месяцев. За покупки именно такого авто с бензиновым 4500 движком и ручной коробки передач были такие аргументы: невысокие затраты на ремонт и обслуживание, хорошая динамика, потребление двигателем бензина АИ-92, ручная коробка для «ощущения» аVтомобиля и езды вне дорог.
Итак, история началась июле 2006, когда пришло время менять мою 21113 (16 кл. ) на что-то более сумма 11-12 тыс. долларов. Если тремя годами ранее покупал одиннадцатую, и был уверен в выборе, и знал на что иду, то сейчас абсолютно не знал что делать.
ВАЗ 21053! Что можно сказать про этот автомобиль? Мое восприятие этого автомобиля — это моя четвертая машина в жизни и первая новая, купленная в салоне. Какое это было счастье (в 1995 г)! До этого у меня была двадцатилетняя «копейка», потом разбитая «шестерка», потом «шестерка» поновее. Впечатление, конечно, что машина немного неповоротливее «шестерки», но гораздо более современная по салону и внешнему виду.
В 2004 году решил приобрести себе очередную ласточку и приглянулся мне в тот момент Фиат Браво. Внешний вид и техническое состояние данного авто не вызывало нарекания (еще бы тока из Германии) в ближайшем техцентре после тщательного анализа мне подтвердили авто в отличном состоянии. Первые пол года ездил и не мог нарадоваться!!! Но потом, познакомившись с нашим бензином и бездорожьем начались проблемы.
Люблю я этот автомобиль. Литые диски и тонированные стекла делают его очень даже симпатичным. Стоит CD-магнитола, электронный тахометр, противотуманки и газовое оборудование. Больше никаких наворотов. Ни к чему они на такой машине.
Долго и основательно выбирал себе авто. До этого ездил на ВАЗ 2108 и ВАЗ 2111. Смотрел Ford Focus, Fiesta, Hyndai Accent, Getz, Honda Jazz, Civic, Mazda 3, 6, Nissan Almera, Primera, Mitsubishi Lancer, Colt, Subaru Impreza, Forester, VW Golf, Polo, Toyota Corola, само собой. Reno, Peugeot, Citroen — даже не смотрел, не доверяю французам.
Имея богатый опыт эксплуатации отечественной и зарубежной автотехники, хочу остановиться на Ниссан-Алмера 2001 г. в. в 16-м кузове. После рестайлинга он выпускается и сейчас. К его недостаткам сразу хочу отнести то, что он не годится для «истинных арийцев», т. е. для средних и крупных мужчин под 185 ростом. Эргономика салона такова, что в нем очень сильно ощущается замкнутое пространство даже с отсутствием пассажиров. Каждый же пассажир добавляет ощущения час-пика в метро и острое желание покинуть «вагон». Несоответствие регулировок руля и сиденья водителя придает ощущение езды на картинге. В хачбэке багажник такой, что положить в него можно только барсетку. Если же «продвинутый» водило, бросится опускать спинки задних сидений, то ему неминуемо придется перетряхнуть и оба передних, а потом еще и втиснуться за руль. А в остальном этот аVтомобиль не плох, разве что разницу в двигателях 1500 и 1800 см3 уловить сложно.