Машина 2002 г. в. , двигатель 1600 (105 л. с), пробег 121000 км. Это первая иномарка. Брал с пробегом 50000 к. м. (до этого поездил на всем семействе ВАЗа).
За время эксплуатации никаких серьезных проблем. Плановые ТО, и какие то работы, но по гарантии (все бесплатно, по этому особого внимания не обращал).
Движок очень резвый, крутить приятно (для сравнения набирает быстрее чем мазда3 моего друга 2005 г. в. ) набирает скорость очень резво и стабильно. Передачи включаются легко и удобно. Причем двигатель довольно экономичный, передвигаюсь в городе и немного в области каждый день, двигатель кручу всегда, при этом расход топлива 10 лит 92-го, что считаю совсем немного.
Тормоза на уровне, АБС работает четко, пару раз выручал. Подруливающая задняя подвеска это фантастика, входить в повороты становится как-то приятно что ли, так и хочется газу еще поддать (но увлекаться не стоит).
В салоне все продумано и всего хватает, тут тебе и подстаканники и лампа салона светит по настоящему (не то, что в ВАЗах), очень удобное водительское сидение, по сравнению с Лансером небо и земля. Разочаровывает только магнитола, даже не сама магнитола а то что на неё выведена кнопка управлением бортового компьютера и это большой косяк! Из-за этого магнитолу менять нельзя (если конечно нужен компьютер) либо ставить вторую в полку под упровлением кондиционера, либо за 500$ покупать ченьжер!
Подвеска жесткая по сравнению с одноклассниками, но для Российских дорог то что надо (хотя чуть по мягче все таки надо было делать).
Ну и самое главное, ехал по набережной и на скорости 80 км/ч врезал в бок минивена Сузуки, который хотел развернуться через две сплошные. В итоге отделался совсем небольшими синяками, немного повредил ахил ноги (чере 5-7 дней уже ходил немного прихрамывая через 10 уже нормально). Каризму признали неподлежащей восстановлению, получил страховку, Сузуки тоже сильно пострадал. Так что машина вполне безопасная и хорошая!
Если нравится покупайте проблем больших возникнуть недолжно.