Подушки есть, ремни с преднатяжителями, в аварии не попадал – как там чо не знаю.
Комфорт:
Приятный салон, удобный, довольно большой для машинки таких размеров — и спереди и сзади просторнее, чем например в девятке-десятке. Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Холодильник не возил, но огромный телевизор 60 дюймов поместился без проблем. Плохая шумоизоляция. Слышно и движок после 3000 оборотов и улицу.
Ходовые качества:
Подвеска жесткая, не очень комфортная (для меня). Двигатель у меня 1, 4, 97 лошадей. Но, вообще говоря, они не чувствуются. Я ожидал, что такая легкая машинка со ста лошадьми под капотом будет порезвее. Возможно все дело в плохой шумоизоляции. Движок после 3000 оборотов начинает так жалобно выть, что его становиться жалко и я отпускаю газ. На скорости больше 150 ведет себя на дороге неуверенно. Комфортная скорость – до 130.
Надежность:
За год ничего не сломалось. Пробег 13000 км.
Внешний вид:
Мне нравится.
Вообще я доволен машинкой. За 12300 выбор настоящих иномарок в моей комплектации небольшой (моя комплектация с кондиционером, подогревом сидений и стеклоподъемниками, центральным замком). А я хотел именно машину, собранную не на просторах БСССР. Фактически, выбор был между Шевроле Авео и Гетц. Авео – это то же самое, что Гетц, только устаревшей конструкции, т. к. его сделали еще, когда было живо Дэу. Все остальные конкуренты (форд фокус и фиеста, собранные в Европе, Лансер, Кольт, Альмера, Опель Корса, Фольксваген поло и Поинтер, и т. д. ) в этой комплектации стоят гораздо дороже.