БМВ 540 1997г. за 22000$ стал моим вторым аVтомобилем БМВ в кузове е39 после покупки БМВ 523 е39 чуть менее года назад, который по наследству отошел моей жене. Выбор этого аVтомобиля был осознан и я шел к нему планомерно и примерно представляя что я хочу получить. А хотел я получить следующее: комфортый аVтомобиль бизнес-класса с максимумом наваротов (АКПП-типтроник, черный кожаный салон, раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, парк-троник, эл. сидения электроруль и зеркала с памятью, дерево, мульти-руль, люк, ТV+Navi, предпусковой подогреватель с пультом Вебасто, СГУ, электрошторки на задних дверях и заднем стекле, ксенон и многое другое чего я щас уже не вспомню), но в тоже время это не должен быть просто кожаный диван на колесах типа «мерина», это должен был быть аVтомобиль способный на нечто большее чем все его одногруппники. Благодаря настроенной управляемости БМВ вкупе с великолепным двигателем объемом 4. 5л и мощности под 300лс, я получил в свое распоряжение универсальный аVтомобиль, уровень комфорта которого не позволял желать лучшего, и в то же время он был способен в спорт-режиме коробки автомата за 6. 7 секунды с места набрать первую сотню км/ч. Я понимаю, сейчас многие скажут, что за эти деньги можно было бы взять куда более заряженную машинку типа какой нибудь японской погремушки, забывая о том, что получив в свои руки эту жужжалку они никогда не получат того ощущения качества, комфорта и роскоши которое может подарить только БМВ…
P. S. Я специально не упомянул в своем отчете графы расходов на бензин, ремонт и запчасти, ибо тот кто интересуется этими мелочами, видимо еще не дорос до этого аVтомобиля!