Купил я это чудо в Москве на мытищинском рынке, сначала цель моей покупки была хонда аккорд, но увидев акулий взгляд галанта я забыл обо всех авто! Взгляд мой держался на его линиях кузова, с каждым разом все сильнее и сильнее завораживал меня! Морально приготовил себя к растратам, сразу прикупил расходники (заметил, что расходники чуть подороже чем для тайоты, а вообще легенда про «дорогие части» для митсы родилась из того, что все запчасти для тойоты в основном китайские или Тайвань поэтому они и дешевые)! Отъездил я на нем уже 40 т. км. (всего 145 т. км. ) было несколько поломок: передние стойки и граната на переднем правом колесе!
А вообще подвеска радует, мощные рычаги и энергоёмкость — «ушатать» можно если только будете ездить как я, но есть слабина, амортизаторы. У моего знакомого два пустили «соплю» и засохли (не потекли дальше). Один на 50000 км он его заменил и зря, т. к. когда снял он был абсолютно рабочий, ни пустоты, ни стука (он вообще не стучал, а заменил он его потому, что думал он будет не полноценно работать) и по усилию вообще не отличался от нового. Значит давануло масло чисто символически. Второй, кстати тоже передний, повторил ту же историю на 73000 км, но его друг не стал трогать и правильно сделал. Амортизатор сам «выздоровел». Такого явления я никогда ещё не встречал, обычно если потёк, так потёк!
Движок ни разу меня не подвел (пару раз зимой когда стояли лютые морозы). В начале (когда я его купил) у движка плавали обороты, когда была включена скорость (обороты отпускались до 500-700) съездил на диагностику и все стало гуд. Ну а динамика разгона, комфорт на этой аVтомобилене – просто сказка! Включил круиз – и вперед.
Вообщем мужики не парьтесь — если нормально и вовремя менять расходники, то все будет работать как часики.