Насчёт внешнего вида — устаревший, но до сих пор привлекает внимание, злой, агресивный, удобный, большой, комфортный.
Приобрел 525 (М50), опробовал во всех режимах, в том числе и F1. Надо сказать машинка ураган. Все рассказы об экономичности (в плане расхода топлива) — БРЕД!!!! Если регулярно дотрагиваться до кнопочки под педалью газа, это авто попросит два ведра на сотню, но это того стоит. Не забудьте, что у БМВ слабоватая подвеска, и этот ураган в эксплуатации не так уж и дешев.
Динамике этого авто(все модели) может позавидовать любой другой «бренд» аVтомобилестроения. Удобство на высоте, но при этом сильно зажато место водителя(лучше было бы попросторней). Но как только начинаеш ездить на «бомбе», привыкаеш к этому быстро.
За качество нужно платить всегда, на этот раз-расходом топлива. Если любишь быструю езду
и регулярно дотрагиваешься до «кнопки под пидалью газа», то кушает «беха“безбожно
(это про мотор 2, 5л (М50)).
Жрет масла как положено по паспорту, остается гадать почему в этой машине такой маленький бачок омывателя и бензобак бы побольше.
Надёжность передней подвески — середнечёк(не только на машинах которые эксплуатируются
в режиме F1, но и при умеренной езде).
Но не нужно пугаться, это всё не так страшно. Ведь BMW это не просто средство передвижения — это BMW. Тот кто купил или купит ”BUMER» заболеют им навсегда.
Да и кстати, М50 в 2, 5л хоть и прожёрлив, но это самый надежный мотор на пяточках