Продолжу расказывать про Пунту. Поездил я второй день и понял что очень оборотистая машина. На ней надо «педалировать» и «педалировать». Не раскрутишь до 1500-1700 — не поедет. Это не Волга, (у меня был опыт эксплуатации этого агрегата) там первую вставил, сцепление отпустил — сама поедет, только слышишь «как поршня гуляет». И что странно на чтоб «нормально стартовать» надо крутить двигло до 4000-5000 об. Но даже при 5000-6000 об. в салоне тихо. Номинальная мощьность двигателя при 4000 — 73 зверя. Удивительно что при таком режиме работы итальяшкам удалось выдержать экономический показатель. Расход по моим расчетам 5, 5-6 не больше. Жаль что на них нельзя выкатать бензин до конца, как на наших «ракетах». А то-бы я измерил точно. С канистрой поездил.
На самом деле мне как то не привычно что двигло может запросто (легко) раскрутиться до 5000-6000 об. т. к. ездил на «отечественных разработках», а в семействе 10-11 уже при 4000 звук из под панели и высокочастотная вибрация + «аэродинамика» = все это говорит женским голосом, как на МИГ — 29 (у меня специальность — Авиационные двигатели) «В масле стружка, сбрось обороты! » Все команды передаваемые системой контроля пилоту — женский голос, было доказано что пилот реагирует лучше на женский голос чем на мужской. Представляете мягкий женский голос говорит — «авария бустера элеронов».
Так вот, даже при 6000 эта машинка не будет реветь как ужаленая, а просто превращается в «заряженый агрегат». Критические обороты начинаюстя на ней с 7000 и кончаются 9500!!! Представляете закритический режим работы растянут на 2500. До 7000 я не крутил.
Следующее напищу про подвеску, она конечно жестковата.