Машина приехала из Германии год назад. 1998 год выпуска. механика, 1 литр двигатель, 55 лошадок, полный электропакет. Состояние было хорошее.
Скажу честно, мнение о ней сложилось двоякое.
С одной стороны — она очень милая, интеллегентная, женственная машина. Легкая на подъем, очень легкоуправляемая и потрясающе маневренная в пробках. Ее габариты идеальны для движения между полос. В общем, юркий звереныш.
Но с сюрпризами. Так например, зимой у нее начала лететь электрика, последовательно и планомерно. Как то: двери, стеклоподъемники, замки и все такое. Не очень приятно лазить в салон через багажник…
Не очень удобное водительское кресло — после двух часов вождения очень неприятно чувствует себя спина, хотя возможно, это зависит от анатомии конкретного человека…
Обслуживание дорогое, то есть сравнительно дорогое для такой крошки. Какой-нибудь сальник стоит рублей 500. Но при этом достаточно много проблем можно решить с помощью мастеров-подпольщиков, не обращаясь к помощи дорогих сервисов.
Зато расход топлива — минимальный — 6 литров на смешанном режиме с кондиционером.
В качестве вывода, могу сказать следующее: многие мужчины приходили в восхищение от того, насколько много опций вмещает в себя эта крошка, не теряя при этом ни во внешности ни в условиях эксплуатации.
Совет покупателю:
покупать в качестве машины для одного человека (это не семейный аVтомобиль)
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>