Машина у меня с 1997 года. Мотор 1, 6 карбюратор, 4-ст. КПП. Простая в устройстве и неприхотливая в эксплуатации. Недавно залазили с работником СТО под днище на предмет профилактического осмотра но оказалось, что за 8 лет эксплуатации к элементам задней подвески вопросов нет вообще, все на месте. Правда передняя доставляла хлопоты из-за «левых» сайлентблоков. менял 2 раза, так что лучше не жадничать и поставить фирменные. Дальше заменил рулевые наконечники. Стук в передке исчез. Сцепление поменял на 240 000 и сальник хвостовика КПП. А еще по собственной вине пришлось менять маслоотражатели потому как на автосервисе при замене масла в движок залили какуюто прмывку-пятиминутку после чего все маслотражатели накрылись. С тех пор пользуюсь только промывочным маслом и другим рекомендую.
Следует обращать внимание на задние арки. Я недавно вварил новые. А еще на машине изначально стояли диски на 13, но при полной загрузке машина ложилась на брюхо, поэтому заменил на 14. С тех пор любые отечественные канавы мне нипочем.
Вместо последнего резонатора, который проржавел, я поставил трубу нержавейку при этом звук выхлопа практически не слышен. На машине до сих пор родная краска, если полирнуть, то будет полный порядок.
Совет покупателю:
Людям, желающим приобрести Сиерру, рекмендую с двигателем 2. 0 инжектор или карбюратор проехавшись на том и другом особой разницы не ощутил но оба движка радуют отменной тягой на низах ну и динамика на уровне. А мой 1, 6 слабоват для тяжелой машины. При наличии большого количества б/у запчастей проблем с эскплуатацией и ремонтом не возникнет.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>