наездил 7000 км. вроде ничего особенного. езжу бортовой комп переключаю, то расход смотрю, то другую информацию, все в пробках веселей. эксплуатирую достаточно жестко, все жду когда что нибудь накроется, судя по другим отзывам. Тупые средние обороты дают выбор либо езди спокойно либо, либо если гоняешь то слушай рев болида и получай ощущение ненадежности. непонятно что так от мотора многие пищат — нормальный мотор, для тех кто думает, что ездит быстро. Я тоже так думал — теперь нет. Эксплуатировал до этого хорошие машины, только бу, так что при сравнении с ними, куча ящиков и кнопка стартера это то что предопределяет, в том числе выбор. Как отмечалось ранее — зря франзузы туркам доверили сборку. В начале их нужно проверить на целкость — это к глазам, потом заточку и правильный отрос рук. Как то все кривенько косенько не аккуратно в салоне. Думаешь что получаешь французский аVтомобиль а получаешь турецкую сборку. Это турки нам крым припоминают. Честно говоря только когда птс увидел, то узнал из какого аула машина, а так бы вряд ли купил.
Хотя конструктивно машинка хорошо получилась. Ничего не ломается или рано еще. Внешний вид это да…. - пока по нашему городку не стало много таких же ездить. Ощущение новизны сразу улетучилось. Цепляется с дорогой хорошо, повороты нормально, неровности типа яма или бугор с пробоями подвески, но редко и при хороших скоростях. Плохо то что при работающих кривых турецких дворниках забрасывает левое боковое стекло. Что то завелось ввиде мелкого скрипа в панели. Лучше б я другое так щупал чем искал где ж это скрипит. Можно много еще писать про всякие мелочи. Не буду утомлять. Нормальная машина, наверно лотерейный выбор по качеству из-за страны производител, у меня Османская империя постаралась.