Купили ИЖ комби 2125 в декабре 1999. лазил под ним два года, т. к. по-моему, он 100 лет стоял под забором и его только оттуда вытащили. Внешний вид был на уровне, корпус заменён в 1995г.
Из старой комплектации остались только кузов, генератор, и чехлы на сиденьях. За этот срок заменил трамблёр, карбюратор заменил на семёрочный, стартер высокооборотистый, воздушный вентилятор на радиатор, коробку заменил на Жигулёвскую, резину родную заменил на камскую, стоит защита от воды. В этой компоновке я и эксплуатирую своего любимца.
Скорость до 130 на 76, но редко, по трассе 110-120 крейсерская, приятно смотреть, как округляются глаза у тех, кого кидаешь как стоячих, расход 8. 8 л. эксплуатирую очень плотно, только за этот сезон около 40. 000 км намотал, мотаюсь каждый день. За три прошедших года побывал в Костроме, на Украине, до западной, всё черноморское побережье проехал, за свою область Ростовскую даже не говорю и никогда меня мой друг не подводил. Последние три года ремонтом занимаюсь от техосмотра до техосмотра. Заменяю колодки на тормозах и проверяю рулевые тяги, благодаря камской резине забыл, что такое передок, машина на дороге как приклеенная, не шелохнётся, а на родной до 90 км. ч. и всё, дальше плывёт. Движок менее приемист, чем у Жиги, зато даже в полной нагрузке не дохнет на подъёме, отмечаю это при каждом выезде. После капремонта использовал ХАДО присадки, весьма доволен, намного снижается шумность, стабильность и срок эксплуатации. Мой совет всем используйте хадовские присадки и масла, это окупится.
Из недостатков частично упомянул выше, что выразилось в замене на ВАЗовские детали, лобовое стекло плохая конфигурация, дворники из-за этого не качественно работают, шумно, после поездки устаёшь в большей мере из-за шума, очень неудобный багажник, разве что авоську возить, в восьмёрке в два раза больше вмещается, а на вид меньше машина. В ремонтных мастерских сейчас не берутся в ремонт, под вымышленным предлогом трудоёмкости, для меня это актуально, по физическому состоянию я не могу под ней лазить. В последнее время резко возросли цены на все виды комплектующих. С тормозами есть проблемы, которые тяжело диагностировать и устранять. На данный момент стоит главный от 41, выкинул все сигнальные устройства, сделал два независимых контура на прямую через тройники, сейчас терпимо. На гармошке чувствуется существенный занос, даже с исправными амортизаторами. Сейчас читал по ИЖ 2126 отзывы, многие лукавят по своим интересам, а интересно как на новой моделе с автосервисом?