Машинку покупал «уставшую», в следствии финансового ограничения, а отечественную брать не хотел.
По этому: ремонт передней и задней подвески, ремонт двигателя. Передняя подвеска многорычажная очень дорогое в ремонте удовольствие, особенно если брать оригинальные з/ч. Средние рычаги (с саленблоками) ~150у. е + шаровые + рулевые наконечники ~ 60у. е, амортизаторы Kayba ~ 80у. е, тормозные диски~60у. е + тяги стабилизатора~20у. е.
При дальнейшей эксплуатации зашумел ступичный подшипник купил на разборке весь поворотный кулак в cборе, так как при разборке старого выяснилось, что пришёл конец не только подшипнику, но и ступице. Задняя подвеска независимая, простая как 3 копейки: амортизаторы Kayba + тяги заднего стабилизатора, саленблоки на рычагах на подходе, но руки ещё не дошли.
Двигатель 1. 6 Twin Cam; 90 лошадей, потреблял до ремонта ~ 0, 5 литра масла в день, как на улицу, так и внутрь. Итог: замена поршневых колец (как ни удивительно, но геометрия цилиндров в хорошем состоянии) + вкладыши, притирка клапанов —16шт. + маслосъёмные колпачки. Пока «стоял» на ремонте решил для профилактики отнести электрику стартер и генератор, вывод: в генераторе уже колдовали русские Кулибины и ему недолго осталось жить (взял с разборки + новый диодный мост и коммутатор); и стартер (после долгого спора с электриком) пришлось тоже, а меняется он ох как неудобно под впускным коллектором (подошёл с машины 97 г. в. ) После обкатки проверил компрессию 13-13-12, 5-13, в дальнейшем уровня масла (ELF 10w40) хватало от замены до замены.
После ремонта через 12000 км. в воздушный фильтр погнало масло вывод после разборки двигателя на 2 поршнях сломаны перегородки между компрессионными кольцами, на остальных трещины. Сам виноват заправил 95 бак, а куда его, не слить, а когда разбавил нормальным было поздно; короче приехали. Поменял поршни (поставил б/у), теперь всё ОК. В одно утро решил поменять в коробке масло — слил вместо положенного (2, 5л) — 0, 8л. ; залил BP синтетику — потекло со всех щелей, поменял сальники (теперь ОК). Канифолит мозги электронный карбюратор (плавают обороты), руки не доходят. Достают периодически всякие мелочи то омыватель стекла, то плохой контакт в замке зажигания старенькая машинка. Крейсерская скорость max~180 км/ч как груженой (5чел. ); так и пустой, свыше 140км/ч начинает слегка «водить» машину и одной рукой не порулить, при полной массе — идет как утюг — ровно и мягко.
В целом машинка нравится, даже при таких затратах; никогда нигде не подвела и всегда заводится. Расход около 10л. 95 по городу (зимой ~11л).