Моя дружба с маркой BMW началась абсолютно случайно, я как раз продавал свой Opel Vectra — 1, 6. Один из приятелей ненароком обмолвился о BMW 525 Е34, которую он как раз продавал. Да нет слишком большая и мощная — подумал я, о БЕХЕ я тогда и не задумывался. Но, прикинув то и се, плюс гарантии приятеля, машину эту я купил. Писать о том, что я ездил быстро — ничего не писать! Я как с цепи сорвался, BMW научила меня ездить, до этого момента я передвигался. Но смущала меня только жестковатая подвеска Е34, я стал мечтать о Е39. Через 1, 5 года моя мечта осуществилась, набрал денег только на машину 96 года, Е39 523i. О, ребята, это песня! Подвеска гораздо мягче, при этом сохранилась легендарная суперуправляемость. Салон отделан великолепно: качественные материалы, отличная шумоизоляция, все приятное на ощупь. В машине чувствуешь себя отлично, очень мягкие и комфортные сиденья; эргономика выше всяких похвал — тянуться ни зачем не надо, все под рукой. Очень нравиться подсветка приборов управления, подсвечивается каждая мелочь, каждая кнопочка, как будто тебя окружает огромный пульт управления.
Динамика аVтомобиля ни в чем не уступает, моей прошлой машине, хотя вроде есть разница в 20 лошадей. На мой взгляд, разгон получше даже не много, легче что ли. Машина реагирует на педаль мгновенно, как бы следует за педалью. На дороге как локомотив, на любой скорости, а до 230 км/ч я машинку разгонял пару раз. Никаких проблем, как хочешь, так и едет.
Тормоза, просто без нареканий, с любой скорости цепляют эту вообщем то не маленькую машину без проблем. Это весьма важно, потому что машина то не медленная, она заставит вас полихачить, обязательно заставит!
Отличная вещь ASC, сначала меня это забавляло, еду по зимней каше жму на педаль, ну думаю когда же занесет то, ан нет, едет прямо и все тут. Потом привык.
Отличное расположение воздушных потоков, только вот я так и не понял, почему из центральных сопел для задних пассажиров дует холодный воздух. Но это вообщем то не проблема для меня, я один в основном езжу.
Есть одно но, очень хлипкая передняя подвеска. Раз в 15-20 тыс. , будьте любезны стойки и рычажки поменять, причем они не разборные и не дешевые. Рулевая рейка, тоже не самый надежный узел в аVтомобиле. Пару раз у меня загоралась лампочка SRS, устраняется банальным скидыванием ошибки диагностическим оборудованием.
Много марок кроме BMW есть, конечно и не плохих и тоже имеющих свои интересные особенности, но именно BMW произвела на меня самое большое впечатление. А машин я повидал не мало!