После продажи УАЗа 31514 больше года владею хондой аккорд 94 года выпуска, но благодоря рекламе на ТВ захотел увидеть (м. б. даже купить) вживую УАЗ ПАТРИОТ (еще не умерли потуги покорителя бездорожья) — заказал тест-драйв в автосалоне города. Что ж авто на первый взгляд впечатляет — черный металлик, комплектация КОМФОРТ (диски, широкая резина, эл зеркала, стекла люк, подножки) Водительскую дверь открыл с 3 попытки, чуть не оторвал ручку, оказалась нужно большим пальцем упереться, а кистью потянуть. Салон показался очень большим, крыша высокая сиди хоть в котелке, удобное подпружинненое сиденье, прекрасный обзор по сторонам, багажник просто супер.
Перед выездом на улицу решил настроить зеркала, искал кнопки пару минут, нашел на кейсе между сидений, правое настроил быстро а левое как ни пытался по высоте не хватает. плохой обзор через салонное зеркало — мешают подголовники заднего сиденья, хотя боковых лопат хватает с лихвой. первые впечатления машина на разгон никакая, она просто едет и все, двигателя 2, 7 литра и 128 лошадей для 2х слишнем тонн вроде маловато, хотя может это первоначальное мнение (машина не обкатана да и езжу я на хонде). Зато какая мягкая подвеска — ямы ни ямы — пофиг, такое впечатление что не на УАЗе (вспомню 31514 вздрогну), а на лодке по пруду плывешь.
В машине тихо, только при разгоне слышен приглушенный свист двигателя (Впрыск работает?). Не понравилась работа корейской коробки, на нейтралке ход рычага чуть ли не пол метра, передачи нужно включать или с двойным или через паузу, короче по включению не лучше родной. хотя 5 я передача на машине необходима. При движении от трансмиссии стоит шум как у нивы, особенно похоже на нее когда переключаешь передачи. Не заметил как на спидометре высвитилась 90 км\ч в машине можно спокойно разговаривать, прям чудеса. Правда немного пугает работа рулевого управления — к уселителю (кстати немецкому) претензий нет, а вот реакции на руль какие то размазанные, ватные, дорога не чувствуется. При вращении руля раздается звук трения в рулевой колонке, что немного раздражает да и салонный пластик (ручки дверей, торпеда, руль) по качеству не понравился — экономия зовода? на щели между корпусом и задним пластиковым бампером как то не обращаешь внимание. В целом впечатление очень и очень неплохое, попробывать бы его на бездорожье, тогда можно решать покупать или нет (с импортным навесным и комплектующими надеюсь проблем не будет) хотя цена в 14 тыс зеленых и расход топлива 14, 5 л АИ-92 (по паспорту в идеале), пересиливает не в пользу покупки зтого автомобиля