Блейзер 99 г. в. Чистый американец. 4, 3л. АКПП, кожа, все электро. Пробег 210 миль. Никак не привыкну к кочерге под рулем, по-моему стандартная ручка АКПП удобнее.
Машиной владею два года. Пригнали из Америки. Вложил в нее много. Когда пригнали, сразу поменял все жидкости во всех агрегатах, свечи, приводной ремень – около $700. Оказался покореженным один тормозной диск — $600 замена двух дисков и колодок. Через 3 мес. поменял маятник и две крестовины вала — $500. Еще через месяц, заметил, что при нагреве задних колодок воняет какой-то жидкостью. Оказалось, течет жидкость из заднего моста через какой-то сальник в колесе. Вода попала через этот сальник в мост, разбита одна полуось. Поменял сальник, полуось, жидкость —$470. С двигателем проблем нет, бензина правда по городу около 17 л. ест. Советуют почистить инжектор. Свечи не менял почти 60т. км. Почистить – насчитали около $150, ну и плюс свечи.
Сначала был удручен, такими вложениями. Но вот уже 1, 5 года езжу без проблем вообще. Заезжаю иногда на сервис: колодки поменять, масло, фильтра, диагностика, обслуживание. Кстати, пишут о каких-то масленках в ходовой. Обслуживаю регулярно в хорошем центре, но о них не слышал. Или эта процедура копеечная, что я не замечаю в плане финансов, или это ни кому не нужно. Вообще- то чувствуется, что обслуживание дороже чем, легковушка. Хотя у меня был опель-омега 97г. , он жрал денег еще больше, постоянно что-то ломалось. Пообщался с друзьями-владельцами внедорожниками. Оказалось, что и недорого. С деталями проблем нет, все есть в Москве.
Машина в общем, нравится. Хорошая моща, разгонная динамика. Проходимость на уровне. Грузоподъемность большая. Салон просторный, особенно нравится возможность складывать задние сиденья, получается совершенно ровный пол, и груз можно возить и поспать в походе можно. Внутри конечно простенько, но все рационально.
Зеркала большие, обзор хороший. Даже жена, привыкшая к маленьким машинам, с удовольствием пересаживается с хундая-акцент. Не согласен с теми, кто говорит, что по городу ездить сложно, как раз наоборот. Кузов не гниет, бампер передний на трассах весь побил камушками, и то не ржавеет.
В общем, за такие деньги – очень неплохое авто. Даже, наверное, за эти деньги — лучший среди внедорожников. Конечно есть машины лучше, но они намного дороже, да и лучше они в основном цивильностью салона и престижностью. Рынок изучал, присматривал другие машины. Паркетники не устраивают, а внедорожники намного дороже. Насколько я понял, речь идет о спросе.