Бочечка. Прикупили ее у какого-то фотографа безрукого, убивавшего её два года при ежедневной езде по заказам. Точнее, силком заставил сына ее купить вместо убитой и перекрашенной девятки фирмы ВАЗ, которую выдавали за машину. Этот фотограф хренов угробил систему охлаждения — головку проело сзади, где патрубок идет на печку. Лил какую-то дрянь в машину вместо антифриза, идиот!
Ровно за 2 года проехал 60 000 км. Комплектация аVтомобиля: двигатель 1, 8 (115 л. с. ), МКПП, 2 подушки безопасности для водителя и пассажира, иммобилайзер, центральный замок, комбинированный кожаный салон, кондиционер, 4 стеклоподъемника, эл. зеркала с подогревом, аудиоподготовка на 6 динамиков + телескопическая антенна с автоматическим выдвижением при включении радиоприемника, противотуманные фары, фильтр очистки воздуха в салоне и прочее.
Купил Таракана в 2002г. думаю что первый в городе. Комплектация Full Opcion-3, 5л. Все оглядывались… «что.. что таракан! ?» полное удивление, но что делать. из песни слов не выбросишь. Зато всегда железный аргумент- ползает, как настоящий таракан, везде, всегда и без проблем.
В общем история началась примерно полгода назад…. когда я всерьез задумался о машине (а именно о ее покупке)… Поскольку интересовался разными марками уже давно то сложилось определенное впечатление о многих машинах (скажем по отзывам автовладельцев на / avtomarket.ru: ))
Досталась мне машина от моего братана. Обкатака прошла в Москве. Потом машина перекачивала в Алматы. Что только я в ней не делал, но сыпется. На тот момент, как я за нее сел, пробег составлял 9500 км. Доездился я на ней до 20005 км. За этот период:
Машину брал зимой новую. Сначала нашел официального дилера, потом поискал дочек этого дилера и в результате купил машину на 1000 р. дешевле. Эту же 1000 отдал этой же фирме на обработке и установке Гаранта, поскольку услуги вышли дороже. Поставил машину на гарантию сразу, и не пожалел. Примерно через месяц по гарантиии вышел ремонт двигателя, надо сказать несерьезный. Попутно выяснилось что гарантия привязывает клиента к достаточно дорогим услугам дилера, например в срок гарантии обязательно прохождение ТО и любой ремонт и установки допоборудования только в сервисе дилера. Но есть и хорошие стороны, запчасти у дилера вазовские, сам видел. Отношение к клиенту — как подружишся с мастером, совок неистребим, даже за деньги могут сделать плохо. Опытным путем при прохождении первого ТО выяснил что на дилерском сервисе делать стоит а что нет, даже за деньги. Отдельное слово об окраске машины.
Автомобиль новый, в силу небольшого пробега о минусах этой модели судить пока рано (хотя предыдущие поколения Mitsubishi Lancer по критерию надежности, своего рода, легендарные машины). Но, думаю, мои впечатления будут полезны тем, кто стоит перед выбором: что же все-таки купить, елки-палки? Итак, как это было у меня.
Toyota Corona, выпускавшаяся до Premio, т. н. «боинг» или «бочка» — это «что-то с чем-то»… Седан класса «D», с неубиваемой даже по новосибирским меркам подвеской, неплохой динамикой и очень просторным салоном.
Машину я приобрел с рук. Я уже третий хозяин!!! Купил ее в 2003г. в августе. Раньше ездил на отцовской одинадцатой. Что я могу сказать про пятнашку?! Купил и началось поменял, сразу наконечники и гранату, поменял масло и отрегулировал клапана и ездил все лето, а после начал делать из нее нормальную машину: поменя всю подвеску на немецкую газомасленную, гранаты только импортные (т.
Машинка бралась в общем-то случайно. Я ездил на 8-ке, поехал на ней договариваться о ремонте кузовни и на сервисе увидел стоящую 80-ку. Просто влюбился в нее… Передний привод, полная оцинковка, сейчас машине 16 лет — подумать страшно… И как немцы умудрились создать такой автомобиль))
Взял ее в возрасте 8 лет в январе 2004г за 1300$. Отъездил на ней 8 ткм. Затраты на машину за полгода составили около 1300$, Это если считать вообще всё — ОСАГа, резина, ремонты, бензин.
Для меня всегда главным требованием к машине была надежность. Наша ли, иномарка — не важно. У меня есть знакомые, у которых иномарки сыпятся (ничего против иномарок, честно! ), а есть те, которые и с отечественными бед не знают. Я вообще считаю, что это как попадешь. Но однозначно утверждать, что «все наши машины — ерунда» — тоже неправильно.
Купил в 98-м с пробегом 96 000. Цвет оранж, в связи с чем сбросил сразу 300 бакарей за цвет. Состояние хорошее — ни одна родная деталь не заменена. 1, 8 турбодизель обещал работать как часы т. к. диагностика дала результаты вполне приличной компрессии. Пробег на сегодня — 220000. Т. Е. — 124000 проехал сам. Ничего плохого сказать не могу. Автомобиль пахал и пашет на износ с учётом того, что я эксплуатировал его так же аккуратно как и немец до меня, если не считать пахабно-издевательские убитые дороги и грязища обочин избавиться от которых не возможно по понятным причинам. Все немногочисленные ремонты, которые мне приходилось делать, вполне реально осуществить в условиях гаража по той простой причине, что сборка моего авто мало чем отличается от конструктора «лего».
Купил 2-а года назат машину по случаю в Москве, в салоне б. у автомашин. В принципе купил практически случайно. Провернул сделку, образовались деньги, а в тот момент в очередной раз муссировались слухи о повышении цен на авто, потому договрился с женой, что если все нормально пройдет, то домой приеду на своих.
3 года езжу на ваз2111 после 2107, впечатление от машины неоднозначное. достоинства: недорогой (5300 при покупке) автомобиль, недорогой ремонт (если только не очень частый), хорошо держит дорогу вплоть до предельной скорости, вместительный салон — можно перевозить и какието круные вещи, расход топлива достаточно экономный. На трассе при скорости 110-120, то есть при оборотах по тахометру около 3000тыс, и нормальном бензине расход 6-6, 5 литра (двигатель 8 кл. ).
У меня Эскорт 1, 5 года, прошел 51 тыс. км. , 1996 г. в. , универсал, турбодизель, интеркуллер 1, 8 л. , пробег 191 тыс. км. , кондиционер, АБС, г/у, 2 подушки, других прибамбасов нет. В принципе неплохая машина.
Нексия моя вторая машина, первой была 4-х годовалая карбюраторная 8-ка и на ней я учился ездить после сдачи на права. Отъездил на ней хорошо, без аварий (10мес. ) и понял что теперь можно взять простенькую иномарку для оттачивания водительского мастерства: ).
Infiniti — подразделение компании Nissan, созданное для выпуска аVтомобилей класса «люкс». Его история начинается в 1989 году. До недавнего времени аVтомобили Infiniti продавались только в США и Канаде. В 2004 году Президент и Исполнительный Директор Nissan Карлос Гон провозгласил стратегию глобализации бренда Infiniti.