В общем история началась примерно полгода назад…. когда я всерьез задумался о машине (а именно о ее покупке)…
Поскольку интересовался разными марками уже давно то сложилось определенное впечатление о многих машинах (скажем по отзывам автовладельцев на / avtomarket.ru: ))
Машину присматривал за 1500-2500$, но когда смотрел объявления за эту цену BMW не было в нормальном состоянии (хотя сама марка нравилась всегда), и я долгое время думал о покупке Volvo 440.
Но в начале лета когда покупка машины приблизилась и я стал опять смотреть объявления понял что бумер за эти деньги тоже можно взять (хотя сразу оговорюсь что вышел он мне больше 3000$ и это считается нормально для машины в хорошем состоянии! ), а ИМХО рядом с ним отпадают все другие варианты, тк это легендарная надежность, великолепный (как мне кажется) дизайн, и просто отличные двигатели!!! Когда я первый раз прокатился на E30 понял что эта машина для меня! Авиационное прошлое компании почувствовалось с первых секунд разгона, все приборы и кнопочки сделаны так удачно что лучшего и пожелать нельзя. Я думаю не стоит сравнивать с ТАЗиками (как это многие делают) но если кому интересно, то цены на запчасти на порядок выше, но ломается все на два порядка реже, а ощущения на три порядка лучше: )
По запчастям могу сказать что проблем нет! Оригинал/не оригинал кому что нравится есть все!!! да еще и в наличие!!! Цены на оригинал и не оригинал как все знают отличаются сильно, многие детали можно брать и не оригинал тк ИМХО качество не хуже, а стоят дешевле. E30 не редкость и как следствие их много на разборках, где можно взять хорошие (а зачастую почти новые) оригинальные детали за умеренные деньги. По отделке сало могу сказать следующее, машине почти 20 лет, а пластик практически не скрипит, не потерял свой цвет, не рассохся. Электроника почти вся работает (есть небольшие огрехи, да руки не дошли еще).
vПо динамике может легко потягаться с новыми иномарками (о родном автопроме даже промолчу;)) и это при двигателе 1. 8i 102 лошадки для меня остается загадкой что же может 325i с своими 150 конями… Управляемость BMW отличная, как говорят «BMW начинается с подвески» и поэтому люди которые экономят на стойках (ставят от ВАЗов) в корне не правы… да и не только стойки в инете инфы тьма кто насосы, кто сальники кто еще что-нибудь приспосабливает, а толку??? дешевле, но проходит меньше, да и ощущения не те! Совет один не стоит брать BMW из-за шильдиков и дешевых понтов, даже обидно видеть бимер весь ушатанный с раздолбаем за рулем…как говорят «BMW-стиль жизни» я с этим высказыванием согласен. ТАк что для «кАнкретных пацанов» для «кАнкретных понтов» есть «кАнкретные маФЫны» и величать их зубилы;)