Машину брал зимой новую. Сначала нашел официального дилера, потом поискал дочек этого дилера и в результате купил машину на 1000 р. дешевле. Эту же 1000 отдал этой же фирме на обработке и установке Гаранта, поскольку услуги вышли дороже. Поставил машину на гарантию сразу, и не пожалел. Примерно через месяц по гарантиии вышел ремонт двигателя, надо сказать несерьезный. Попутно выяснилось что гарантия привязывает клиента к достаточно дорогим услугам дилера, например в срок гарантии обязательно прохождение ТО и любой ремонт и установки допоборудования только в сервисе дилера. Но есть и хорошие стороны, запчасти у дилера вазовские, сам видел. Отношение к клиенту — как подружишся с мастером, совок неистребим, даже за деньги могут сделать плохо. Опытным путем при прохождении первого ТО выяснил что на дилерском сервисе делать стоит а что нет, даже за деньги.
Отдельное слово об окраске машины. Цвет снежная королева, качество покраски ужасное, за зиму при эксплуатации по городу на скорости не более 50км 5 сколов. За лето два рейса на дачу по чистой дороге два скола. Таким макаром я скоро всю машину подкраской перекрашу.
По поводу скрипов, болтался глушитель, проблему решил за 50 рублей раз и навсегда, перевесил как положено глушитель, подставил два пряника между глушителем и квадратом над боковым пряником и притянул слегка глушитель хомутиками чтобы он в выштамповку для запаски не бил, гораздо лучше и эффективнее чем вешать фильтр на глушак. Салон скрипит, торпеда начала скрипеть через полгода, буду проклеивать но подожду конца гарантии.
Ходовые качества, меня устраивают. Более 140 все равно не поедешь, на 99 это небезопасно а 140 она очень прилично идет.
Из штатных заводских частей ничего не менял, кроме жидкостей на ТО и детали в двигателе по гарантии.
По поводу полусинтетики могу поспорить, в сервисной книжке рекмендованное масло ESSO Ultra 10w40 как раз полусинтетика. Так что если двигатель течет, это не масляная проблема.
Нужно делать:
шумоизоляцию — обязательно,
следить за подвеской — обязательно,
Если машина новая, то получив в бак хороший бензин, Погонять где нибудь на 140 — 160 (после обкатки ест-но) нагар вылетит почуствуете разницу.
вовремя делать ТО — обязательно.
А так я доволен. Самая хорошая машина — новая, что бы ни гворили про иномарки.
Кстати если кто поведется на то что инжектор экономичный, не верьте 9-10 литров по городу на стандартных настройках компьютера вам обеспечены, правда за городом 6.