Toyota Corona, выпускавшаяся до Premio, т. н. «боинг» или «бочка» — это «что-то с чем-то»…
Седан класса «D», с неубиваемой даже по новосибирским меркам подвеской, неплохой динамикой и очень просторным салоном.
За два с половиной года и 30 тыс. км. настолько привык к аVтомобилю, что с трудом представляю, как гонял на 9-ке.
Во-первых — это внешность. После пятилетки «квадратизма» в конце 90-х сейчас новые модели опять возвращаются к некоей «дутости» — плавности обводов и «высоким» бортам. Корона 93-го года и сейчас выглядит весьма уместной и на свой D-класс.
Во-вторых — надёжность. За это время всё что пришлось поменять — передние стабилизаторы (740 руб. + 250 руб. за работу по замене). Ну, и, на всякий случай, поменял ремень ГРМ и ролики. Иногда, со скукой, проверяю уровень масла и ATF — проблем нет. Разумеется, замена жидкостей всё-таки должна быть регулярной, но это на любом аVтомобиле. При этом, как выяснилось, деталей в Новосибе на Корону — завались, тем паче, что с Кариной они отличаются только кузовом (Корона покрасивше будет: )
В-третьих — комфорт. Это, наверное, во всех праворульных японских аVтомобилях (впрочем, ездил только на CRV 97, Prado 99, Accord 91 и Diamante 96, Cefiro 95). Ну, кондишен, климат-контроль, регулирующийся по высоте руль. Ну, просторный салон — то, что мне при 110 кг и 178 см места более чем достаточно — понятно, но то, что и позади меня, на задних сиденьях места предостаточно для вполне объёмных знакомых — поначалу меня (и знакомых) удивляло. После Короны в 190м кузове по своей воле пересаживаются только на что-то не менее Cefiro или Diamante более свежего года.
В-четвёртых, вполне экономичная. По городу зимой — 10-11 литров на сотню, летом — 9-10 (зимой — с печкой, летом — с кондишеном). Бензин — 92. Т. е. от относительно новых авто расход отличается не столь значительно — 1-2 литра. Это при том, что «тапку придавить» порой люблю. : )
В-пятых — соотношение цена/потребительские качества. Всё-таки за $5тыс. приятная внешность, надёжность, комфорт и динамичность — это недорого. : ) В обслуживании — недорогая.
Совет покупателю:
Смотреть комплектацию салона, говорят, встречаются модели без климат-контроля. Прокатиться по кочкам — машина жестковата по сравнению с бизнес-седанами, но стучать ничего не должно даже на глубоких ямах. Разогнаться до сотни со светофора — динамики должно хватать на 2, 5-3 тыс. оборотах, на 70-80 км/ч — 1, 7-1, 8 тыс. оборотов.
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>